Авиация и власть

Новость дня: Россия поможет Америке и получит Нобелевскую премию мира

Состоялась уникальная пресс конференция в пресс центре "Аргументы и факты" (АиФ). На пресс конференции (состоявшейся 24.12.2014 года) впервые были озвучены некоторые сенсационные сложности в системах прогнозирования США и других стран, что должно привести к построению хороших отношений между странами, поскольку когда понятно в чем сложности, то системы прогнозирования легко поправить в хорошую сторону. Помимо существующей общей проблемы систем прогнозирования, заключающейся в том, что на этапе передачи информации принимающему решения руководству стран, иногда содержание сообщение, проходя несколько звеньев передачи, случайно либо не случайно меняется, на пресс конференции были проанализированы сенсационные моменты в самих системах прогнозирования, зная которые руководство стран и специалисты смогут поправить проблемы, и привести к построению хороших отношений внутри стран и между странами.

Итак, как оказалось причина исторической напряженности между странами иногда заключается в том, что системы прогнозирования иногда слишком большой вес придают названиям объектов (в то время как необходимо большое значения придавать содержанию, основной заложенной положительной функции объектов и их сопоставлению), а решения политиками принимаются иногда на основании систем прогнозирования, поэтому при поправке систем прогнозирования можно в результате значительно повернуть ситуацию в сторону постронения хороших отношений между странами. Например, в названиях Россия (RUSSIA), США (USA) и Америка (AMERICA) можно заметить, что слово Russia содержит буквы "u" "s" "a", те же, что и слово USA, а в слове America если чуть поменять буквы местами получается сразу и "eracia" и "ercia", также слова America содержит буквы "irac". И хотя "ЕР" традиционная аббревиатура "Единой России" на русском языке, как показывает анализ, системы анализирующие и прогнозирующие ситуацию в отношениях между странами, иногда используют привычно звучащие на языке оригинала аббревиатуры. Как показывает анализ, системы прогнозирования США в результате каких-то похожестей и совпадений в названиях "видят", что их территорию в будущем занимает Россия и некоторые другие страны. Кроме того, судя по всему, у них появилась "повышенная подозрительность", поскольку буквы "cia" на английском языке обозначают службу разведки. Также можно заметить, что в регионах, где в последние годы Штаты увеличивали напряженность тоже встречаются буквы при перестановке напоминающие слово Россия либо по звучанию с буквой "a", которая к тому же встечается в слове America: Сирия (Siria), при перестановке букв может получиться "Rasii", Каир (Cairo) при перестановке букв может получиться "Rosia", Кипр (Cyprus) содержит буквы "Rus" одно из обозначений России на английском языке, Украина просто исторически одно государство с Россией со времен основания; Сербия (Serbia) содержит буквы "Rasie". Интересные моменты анализа ситуации с научными и понятными пояснениями устройства систем прогнозирования и некоторыми дополнительными примерами, а главное с описанием больших возможностей построения хороших отношений в России, в других странах и между странами можно послушать в аудиозаписи либо посмотреть в видеороликах на сайте "Компании "В мире добра" либо в архиве событий на сайте "Аргументы и Факты" (АиФ) (http://www.aif.ru/event/arhiv/1410317). Если журналистам будет интересно обсудить дополнительные интересные моменты, связанные как с устройством систем прогнозирования с примерами, так и с большими возможностями построения хороших отношений между всеми группами населения в странах и между странами, то контакты "Компании "В мире добра" представлены и в анонсе АиФ, и на сайте "Компании "В мире добра".
"Компания "В мире добра" создана для решения первоочередных задач в обществе и создания хороших отношений между всеми группами населения. "Компания "В мире добра" будет направлять на благотворительность всю собственно зарабатываемую "Компанией "В мире добра" прибыль, получаемую от производства продукции под торговой маркой "Компании "В мире добра". Как поменять ориентиры общества в хорошую сторону? "Компания "В мире добра" практически представляет собой новую российскую мечту. Реализуя интересные проекты, производя продукцию под собственными торговыми марками, и направляя всю собственно зарабатываемую прибыль на благотворительность, "Компания "В мире добра" является ярким практическим примером нравящегося многим, но часто забываемого почему-то подхода: одновременно строй и успешную карьеру, но одновременно строй хорошие отношения с окружающими и первоочередные задачи в обществе помогай решать: в совокупности это гораздо интересней. Что должно помочь существенно улучшить отношения в других проектах и между проектами, когда будет такой яркий пример. А очевидно положительное информационное сообщение "просто помогайте друг другу и стройте хорошие отношения" будет очень хорошо и одновременно практически воспринято аудиторией, и главное приведет к существенному улучшению отношений во многих ситуациях в обществе, когда такое понятное сообщение исходит от "Компании "В мире добра", которая будет всю собственно зарабатываемую прибыль направлять на благотворительность для решения первоочередных задач в обществе и создания хороших отношений между всеми группами населения.