Авиация и власть

Возможности расширения российско-китайского делового сотрудничества обсудили на онлайн-конференции

Москва, 26 июня. – Представители Минпромторга России и Торгового представительства Российской Федерации в КНР приняли участие в онлайн-конференции «Экспорт российских брендов в Китай: перспективы, возможности, практические кейсы онлайн-продвижения». В мероприятии, организованном Московской торгово-промышленной палатой, приняли участие представители более чем 150 российских компаний и организаций.

Участники конференции обсудили основные направления увеличения экспорта российских товаров на рынок Китая, способы продвижения продукции на китайских онлайн-площадках, а также инструменты поддержки бизнеса.

В качестве факторов роста экспортных поставок в КНР были обозначены межрегиональное сотрудничество, конгрессно-выставочная деятельность, логистическая инфраструктура.

Особое внимание было уделено роли Торгового представительства в оказании комплексного содействия российским экспортерам, заинтересованным в работе на китайском рынке.

Пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ