Авионика и вооружение

Конференция «Гособоронзаказ: Закупки, ценообразование, казначейское сопровождение, раздельный учет»

При участии и методологической поддержке специалистов

Специализированной электронной площадки АСТ ГОЗ

Федеральной антимонопольной службы РФ

Федерального казначейства РФ

Министерства обороны РФ

г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель «Поляна 5*»

12 июля – пленарное заседание, доклады спикеров

13 июля - круглые столы, индивидуальные консультации

Спикеры конференции:

· Овчинников Максим Александрович - заместитель руководителя ФАС России

· Фесюк Даниил Валерьевич - заместитель руководителя ФАС России

· Осауленко Ольга Витальевна - директор Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ

· Карпенко Виктория Валерьевна - начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ

· Пудов Александр Андреевич - начальник Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России

· Тавакова Камилла Османовна - заместитель начальника Управления методологии в сфере ГОЗ ФАС России

· Довгий Владимир Иванович – генеральный директор Межведомственного аналитического центра

· Кордыш Феликс Семенович – генеральный директор ООО «АСТ ГОЗ»

· Акименко Аркадий Георгиевич - начальник отдела конкурентных торгов ООО «АСТ ГОЗ»

· Яковлев Александр Владимирович - руководитель группы методологии фирмы "1С "

I. Актуальные вопросы законодательства для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа. Правоприменительная практика в части закупочных процедур, казначейского сопровождения контрактов и ценообразования.

· Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 № 1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 № 1476)

· Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);

· Приказ Минфина России от 08.12.2017 N 220н (Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств);

· Изменения в 223-ФЗ (496-ФЗ от 31.12.2017 и 505-ФЗ от 31.12.2017) и в 44-ФЗ (504-ФЗ от 31.12.2017);

· Указ Президента РФ от 01.01.2018 N 5 «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне».

· 481-ФЗ от 31.12.2017 (Новая редакция 275-ФЗ в отношении уполномоченных банков).

II. Вопросы применения Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ

· Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 №1465: особенности структуры, основное содержание, практика применения.

· Приоритетность методов определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Виды продукции, на которую распространяется мотивационная модель ценообразования.

· Порядок применения кооперацией головного исполнителя новых подходов к государственному регулированию цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

· Метод анализа рыночных индикаторов и метод сравнимой цены: источники информации, выбор сравнимой продукции, определение рыночной цены покупателем и поставщиком. Особенности применения затратного метода ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

· Порядок и условия применения видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

· Особенности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.

· Состав обосновывающих документов, предоставляемых в составе предложения о цене: особенности применения требований постановления Правительства РФ от 02.12.2017 г. № 1465 головным исполнителем и кооперацией.

· Заключение долгосрочных государственных контрактов по ГОЗ на поставку продукции с технологическим циклом изготовления до 1 года: особенности определения цены на единицу продукции и формирования цены государственного контракта (контракта).

· Порядок перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Особенности применения метода индексации по статьям затрат при переводе из ориентировочной цены в фиксированную.

· Государственное регулирование состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ: текущее состояние и перспективы.

· Особенности обоснования плановой себестоимости при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

· Особенности подтверждения фактических затрат при ценообразовании и на этапах расчета за продукцию, поставляемую по ГОЗ.

· Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, применение формулы «20 + 1».

· Роль и место военных представительств Министерства обороны Российской Федерации при ценообразовании и на этапах расчета за продукцию, поставляемую по ГОЗ, особенности их экономической работы.

III. Несостоявшиеся торги и процедура обжалования

· Тендерные отборы исполнителя. Выбор способов определения начальной максимальной цены контракта. Рекомендации по проведению торгов.

· Влияние на ценообразование способа выбора исполнителя.

· Порядок согласования контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся закрытых торгов.

· Причины несогласования контракта с единственным поставщиком. Случаи, при которых закупка может быть признана несостоявшейся.

· Процедура подачи обжалований в ФАС, регламент рассмотрения.

IV. Казначейское сопровождение государственных контрактов и контрактов в сфере государственного оборонного заказа

· Особенности процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета.

· Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса.

· Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.

· Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.

· Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения.

· Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов.

· Мониторинг расчетов, условия и порядок перечисления прибыли.

· Основания и порядок приостановления и возобновления операций по лицевому счету.

V. Особенности проведения закрытых процедур закупок на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ:

· Обзор изменений нормативной базы в части проведения закрытых закупок в электронной форме.

· Проведение закрытых аукционов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 № 1476) на cпециализированной электронной площадке АСТ ГОЗ.

· Особенности проведения закрытых аукционов (порядок, сроки, практика); участие в закрытых аукционах, осуществляемых в электронной форме на АСТ ГОЗ.


VI. Презентация специализированной электронной площадки «АСТ ГОЗ»

· Структура специализированной площадки, предпосылки ее разработки.

· Меры по обеспечению защиты информации.

· Отличительные особенности и ключевые преимущества.

· Основные заказчики и размещаемые ими закупки в рамках № 223-ФЗ и № 44-ФЗ.

· Цели и задачи специализированной электронной площадки АСТ ГОЗ.

· Подключение к специализированной электронной площадке и порядок допуска абонентов в защищенную сеть.

· Схема подключения абонентов к ресурсам АСТ ГОЗ и регистрация на специализированной электронной площадке.

VII. Методика ведения раздельного учета в информационной системе 1С: ERP Управление предприятием

· Мониторинг хозяйственной деятельности организаций при выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ).

· Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете.

· Ценообразование и плановые параметры исполнения государственных контрактов (контрактов).

· Управление источниками финансирования хозяйственной деятельности при исполнении контрактов ГОЗ. Оценка эффективности использования полученного авансирования.

· Регламентация порядка ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ. Система первичного документооборота при ведении раздельного учета.

· Постановление Правительства РФ от 4 мая 2018г. № 543 о внесении изменения в Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 № 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности".

· Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции ГОЗ. Обоснованность отнесения на контракт накладных расходов. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов ГОЗ. План-фактный анализ ценообразования.

Место проведения:

г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель «Поляна 5*»
пос. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д. 16

Стоимость участия:

85000 руб – при участии одного представителя от компании;

По вопросам регистрации на конференцию обращайтесь:
Анна Войнова – моб. +7 931 208 56 06, dfnc6@mail.ru

Пресс-служба ООО "Дифанс Медиа"