Двигателестроение

Пермский моторный завод передал очередной комплект ПС-90А-76 заказчику

16 апреля в Москве на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) были подписаны акты приема-передачи четырех двигателей ПС-90А-76 для самолетов Ил-76МД-90А. Со стороны исполнителя документы подписал управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод» Сергей Попов, со стороны заказчика – заместитель генерального директора ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» Ольга Федонюк. Это уже второй комплект в рамках большого контракта на 156 двигателей, заключенного в июле 2013 года. Первые четыре двигателя были отгружены осенью прошлого года.

Ольга Федонюк:

- Пермский моторный завод – наш стратегический партнер. Продукция ОАО «ОАК-ТС» – это транспортная и военно-транспортная авиация, и основной самолет – это тяжелый Ил-76, на крыле которого стоят двигатели производства Пермского моторного завода.

В течение этого года в 4 квартале будет заключен еще один государственный контракт, по которому до 2020 года мы должны будем поставить Министерству обороны РФ 31 машину. Для ПМЗ это заказ на 124 двигателя ПС-90А-76. Речь идет о перспективном самолете-заправщике Ил-78М-90А, который создается на базе Ил-76МД-90А.

Сергей Попов:

- Сегодня Пермский моторный завод успешно справляется с растущим объемом заказов. Тем не менее, мы проводим разработку проектов по развитию производственных мощностей. Считаем, что принимаемые меры в перспективе позволят нам выйти на уровень до 150 двигателей в год. В это число входят как авиационные, так и наземные двигатели (и для газоперекачки, и для энергетики). Сейчас соотношение «наземка» и «авиация» составляет примерно 70% на 30%. Постепенно мы планируем выйти на проектную мощность ЗАО «Авиастар-СП» (к 2018 году до 18 самолетокомплектов в год), и тогда в какой-то момент доля авиационных двигателей перевесит. Но для нас одинаково важны обе категории заказчиков – как авиакомпании, так и компании нефтегазового комплекса.

Пресс-служба ОАО «Пермский Моторный Завод»