Гражданская Авиация

Аэропорт Биарриц – лидер по обработке данных пассажиров во Франции благодаря Amadeus

С помощью технологии Amadeus регистрация на рейсы в аэропорту Биарриц стала по-настоящему мобильной. Это улучшает впечатления пассажиров, а сам аэропорт выгодно отличается от конкурентов С помощью платформы Amadeus ACUS аэропорт сможет справляться с максимальным спросом в летнее время и одновременно сокращать затраты авиакомпаний

Представьте, что вы сможете зарегистрироваться на рейс в отеле или конгресс-центре еще до того, как отправиться в аэропорт. Это одна из новых функций, которую предлагает аэропорт Биарриц и его партнеры в целях улучшения обслуживания пассажиров, пользующихся услугами аэропорта каждый год.

Такое возможно благодаря системе Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), запущенной в рамках нового партнерства аэропорта и компании Amadeus. Она позволит добиться высокой скорости и гибкости работы авиакомпаний и наземных операторов при обслуживании пассажиров. Уникальный функционал платформы ACUS делает возможными регистрацию и обработку данных пассажиров практически из любой точки мира.

Использование данной системы поможет уменьшить очереди и удовлетворить повышенный спрос с помощью более гибкой процедуры регистрации и сдачи багажа. Это особенно важно для аэропорта Биарриц, где количество пассажиров резко возрастает в летние месяцы.

По мнению генерального директора аэропорта Дидье Риша, инновации имеют огромное значение для обслуживания и привлечения клиентов авиакомпаний: «Сегодня уже недостаточно просто предлагать основные услуги и некий выбор направлений. Руководство аэропортов должно понимать, что предлагаемый ими сервис крайне важен и для путешественников, и для авиакомпаний. Мы гордимся тем, что наш аэропорт первым во Франции перестал применять устаревшие системы, и благодаря этому мы можем переосмыслить то, как мы обслуживаем пассажиров. Технология компании Amadeus будет иметь ключевое значение для цифровизации нашей деятельности, обеспечения мобильности и организации самообслуживания».

Г-н Риш также отметил: «Благодаря регистрации вне аэропорта мы сможем предложить путешественникам новые услуги, позволяющие им посвятить больше времени осмотру достопримечательностей, покупкам и отдыху. Упрощенная и ускоренная регистрация сделает пассажиров свободнее. А при регистрации в аэропорту, они будут иметь больше времени для знакомства с новыми услугами, а также для походов по магазинам. Благодаря технологии компании Amadeus мы обслуживаем пассажиров на высшем уровне».

Платформа ACUS ускоряет многие процессы и делает их более гибкими в виду отсутствия необходимости управлять общими серверами в аэропорту. Приложения авиакомпаний больше не привязаны к терминалам местных аэропортов, поэтому применение серверов и местное управление не требуются. С помощью ACUS приложения авиакомпаний отдельно размещаются на центральном сервере в виртуализированном виде, а агенты по регистрации могут открывать любое приложение через веб-браузер, вместо того чтобы запускать по одной программе авиакомпании в каждом специальном терминале.

Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и мар-кетингу IT-решений для аэропортов: «Аэропорт Биарриц — первый пользователь системы Amadeus ACUS во Франции, и для нас это важное событие. В настоящее время устаревшие платформы уже непригодны для применения. Из-за них авиакомпании вынуждены обслуживать дорогие сетевые каналы, использовать громоздкое оборудование или устаревшие операционные системы в аэропорту, тем самым тормозя свое развитие и препятствуя повышению уровня обслуживания пассажиров».

Г-н Бенардо добавил: «Благодаря платформе ACUS, компании-партнеры аэропортов теперь могут использовать возможности Интернета, как это уже произошло в других отраслях. Кроме того, это будет способствовать фундаментальным изменениям в авиационной отрасли. Наша технология удаленной регистрации совершенствует не только ИТ-среду наших клиентов, но и их деятельность в целом. Руководство аэропортов понимает, что технологические инновации – это возможность получить конкурентное преимущество и повысить ценность как для авиакомпаний, так и для пассажиров».

Тридцать четыре аэропорта на разных континентах подписали с Amadeus договор на использование облачной технологии Airport Common Use Service (ACUS).

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Пресс-служба "Amadeus"