Агентам по регистрации UTG провели экскурсию на борту Boeing-737 авиакомпании Utair
Бортпроводник авиакомпании Utair провел экскурсию в салоне Boeing-737 сотрудникам UTG в аэропорту Внуково, задействованным в регистрации пассажиров и продаже дополнительных услуг авиакомпании.
Благодаря такой возможности, специалисты UTG подкрепляют теоретические знания практическими, и на собственном опыте могут убедиться, чем отличается обслуживание пассажиров и рацион питания и насколько комфортнее будет сидеть в кресле с дополнительной услугой «Место +». Таким образом, сами агенты по регистрации лучше объясняют преимущества той или иной возможности авиакомпании, понимают особенности размещения пассажиров с животными и рассадки у аварийных выходов, процесс обслуживания маломобильных пассажиров во время полета.
Это мероприятие проводится на регулярной основе и заметно улучшает качество коммуникации с пассажирами авиакомпании.
«Авиакомпания Utair – наш давний партнёр, и мы на постоянной основе совместно работаем над улучшением качества обслуживания и увеличением удовлетворённости. Это одно из ряда мероприятий, которое помогает лучше понять потребности каждого пассажира», - сообщил генеральный директор UTG VNUKOVO Игорь Педан.
Информационная справка:
Группа компаний UTG работает в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково, оказывая услуги по регистрации пассажиров, наземному обслуживанию воздушных судов, работе с экипажами авиалайнеров, представительствами авиалиний, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, включая форму C-Check. Имеет более 1000 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговых и сервисных услуг, включая противообледенительную обработку самолетов. Обслуживает более 25 российских и иностранных авиаперевозчиков.
Пресс-служба UTG Group