Гражданская Авиация

Amadeus и Routehappy by ATPCO объединяют усилия, чтобы вывести покупку авиабилетов на новый уровень

Соглашение позволит интегрировать таргетированный мультимедийный контент авиакомпаний от Routehappy в системы Amadeus

При совершении покупок через Интернет мы, как правило, видим, что покупаем. Однако при бронировании авиабилетов в настоящее время все выглядит несколько иначе. Зачастую вы получаете только информацию, касающуюся цены или расписания. А теперь представьте, что при бронировании перелета у вас появляется возможность увидеть, какой тип места вам достанется, как выглядит салон, какие услуги доступны во время полета, а также вы можете сразу приобрести билет в лаунж-зону или повысить класс обслуживания до премиум-уровня.

Именно эту цель и преследует партнерство между Amadeus и Routehappy by ATPCO, чьи решения стали отраслевым стандартом для работы с интерактивным контентом авиакомпаний. Благодаря этому соглашению расширенный контент Routehappy будет интегрирован в систему Amadeus, что позволит авиакомпаниям показывать ключевые отличительные особенности своих продуктов через различные каналы Amadeus. Среди контента Routehappy, который будет представлен в платформе Amadeus, – универсальные атрибуты продукта (Universal Product Attributes, UPAs), в том числе заголовки, описания и фотографии.

Путешественники и турагенты смогут использовать комплексный контент через различные решения Amadeus, в том числе через Selling Platform Connect. В рамках договора о редистрибуции, первого подобного соглашения для Routehappy by ATPCO, онлайн тревел-агентства также получат доступ к расширенному контенту авиакомпаний через Amadeus Web Services и смогут демонстрировать этот контент непосредственно путешественникам.

«Работая вместе, Amadeus и Routehappy открывают огромные перспективы для авиакомпаний, помогая им дифференцировать свое предложение при работе с офлайн и онлайн тревел-агентствами по всему миру, – говорит Роберт Альберт (Robert Albert), главный исполнительный директор Routehappy by ATPCO. – Наша миссия заключается в обеспечении более эффективной монетизации покупок авиабилетов. Мы одинаково хорошо работаем на любой платформе, с любым каналом и любыми способами доставки, помогая авиалиниям дифференцировать свои предложения во всех каналах продаж, как прямых, так и косвенных. Наше партнерство с Amadeus – огромный шаг вперед, который поможет внедрить наглядный контент в предложение авиакомпаний по всему миру. Мы рады тесному сотрудничеству с Amadeus по дальнейшему улучшению пользовательского опыта при покупке авиабилетов и дополнительных услуг».

«Наше партнерство с Routehappy является частью нашего растущего пакета инструментов мерчендайзинга для авиалиний и продавцов туристических услуг, – говорит Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), старший вице-президент по туристическим каналам в Amadeus. – Фотографии, видеоролики и описания будут способствовать повышению конверсии и помогут авиалиниям дифференцировать свои предложения. В то же время с их помощью туристические агентства смогут предлагать своим клиентам более полное, комплексное обслуживание. Сегодня путешественники нуждаются в новых инструментах для сравнения предложений от различных поставщиков туристических услуг, и, на наш взгляд, мультимедийный контент помогает удовлетворить эту потребность. Routehappy уже успешно работает более чем с 65 заказчиками, в том числе с крупнейшими перевозчиками, такими как United, Avianca и Turkish Airlines, и наше сотрудничество является логичным продолжением этой работы».

Интеграция мультимедийного контента Routehappy в систему Amadeus будет завершена в течение 2018 года. Новый контент дополнит собой представленные в системах Amadeus предложения и возможности мерчендайзинга, которые уже предлагаются авиакомпаниям и продавцам туристических услуг.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Следите за нашими новостями онлайн: Facebook.com/AmadeusRussia/

Пресс-служба "Amadeus"