Гражданская Авиация

Накапливайте мили каждую ночь

Благодаря сотрудничеству Lufthansa Group и Booking.com клиенты авиакомпании теперь могут копить мили при бронировании отелей через сайт LH.com

Еще никогда прежде заработать мили в рамках программы Miles & More не было так просто: пока вы мирно спите в номере отеля, на ваш счет Miles & More автоматически зачисляются премиальные мили. Это стало возможным благодаря начавшемуся в 2017 году сотрудничеству между авиакомпанией Lufthansa и сервисом Booking.com.

Чтобы заработать мили, после заказа авиабилетов на рейс Lufthansa в разделе «Бронирование & Управление» на сайте www.lh.com пассажир сможет выбрать предпочтительный вид размещения на вкладке «Дополнительные услуги -> Бронирование отелей». Также пассажирам авиакомпании вместе с подтверждением бронирования авиабилета на электронную почту будет отправлено предложение выбрать подходящий отель в пункте назначения. Клиенты авиакомпании Lufthansa, участвующие в программе лояльности для часто летающих пассажиров Miles & More, получат 1 премиальную милю за каждый евро, потраченный при бронировании размещения на сайте Booking.com. Премиальные мили зачисляются на счет после проживания клиента в выбранном отеле. Предложение действительно только при заказе отеля через сайт www.lh.com и при вводе данных карты Miles & More в процессе бронирования. Зачислить мили задним числом невозможно.

На сайте Booking.com, мирового лидера в области онлайн-бронирования проживания в гостиницах и апартаментах, клиенты авиакомпании Lufthansa смогут получить доступ к более чем 1,1 млн отелей в более чем 100 тысячах городов по всему миру. Портал предлагает самый широкий выбор вариантов проживания – от простых и недорогих хостелов для молодежи до вилл, апартаментов и роскошных отелей, отвечающих высоким требованиям искушенных путешественников. Каждый сможет найти подходящий вариант размещения как в России, так и за рубежом. Количество отзывов, оставленных на сайте Booking.com, превышает 114 миллионов, поэтому сделать выбор в пользу лучшего варианта совсем несложно.

Пресс-служба "Lufthansa"