Гражданская Авиация

Travix присоединяется к программе Amadeus NDC-X с целью совместного продвижения NDC для онлайн тревел-агентств

Travix будет участвовать в разработке решения с поддержкой NDC, которое поможет онлайн турагентствам предлагать более широкий перечень персонализированных тревел-услуг

Технология NDC (New Distribution Capability) способна изменить современные методы покупки и продажи тревел-контента, но для этого необходимо наличие подходящей инфраструктуры. Именно поэтому Amadeus и Travix объявляют о присоединении этого ведущего онлайн тревел-агентства к программе Amadeus NDC-X.

Участвуя в партнерстве, Travix внесет свой вклад в разработку решения Amadeus Web Services на базе NDC, призванного удовлетворять потребности онлайн тревел-агентств по всему миру. Это решение позволит агентствам изучать доступные предложения авиакомпаний, бронировать и осуществлять оплату авиабилетов и сопутствующих услуг, а также добавлять к бронированию дополнительные компоненты, используя стандарт NDC.

В рамках программы NDC-X компании будут работать в гибком, динамичном режиме и исследовать практические возможности применения этого стандарта для онлайн тревел- агентств. Постепенно будут разрабатываться обновленные версии решения, при этом основное внимание будет уделяться соблюдению мировых бизнес-стандартов.

В ходе первого этапа компании будут работать над решением, которое обеспечит продавцам туристических услуг доступ к агрегированному тревел-контенту как через NDC, так и по традиционным каналам. На втором этапе Amadeus и Travix вместе определят потребности в дополнительном обслуживании, возникающие у агентств после того, как было осуществлено бронирование, как то: внесение изменений или отмена бронирования и потребность в добавлении дополнительных услуг.

Джон Мангелаарс (John Mangelaars), главный исполнительный директор Travix, прокомментировал: «В современном мире, когда туристические агентства имеют дело с самым разнообразным контентом, им важно, чтобы у них был единый, комплексный процесс для бронирования и обслуживания как через NDC, так и по традиционным каналам. С помощью NDC мы рассчитываем предлагать нашим клиентам более широкий выбор авиационного контента, что в конечном итоге поможет нам дифференцировать перечень наших услуг и сделать их более персонализированными. Мы рады сотрудничеству с Amadeus и участию в программе NDC-X, которое позволяет открывать новые возможности для онлайн тревел-агентств.

Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), вице-президент, NDC-X, добавил: «Наша задача заключается в том, чтобы сделать работу с NDC-контентом удобнее, и чтобы его можно было совмещать с контентом другого типа. Благодаря этому, продавцы туристических услуг по всему миру, как и поставщики тревел-контента, смогут обеспечить стабильность, прозрачность и широкий выбор услуг для путешественников. В рамках нашей программы NDC-X мы сотрудничаем с несколькими авиакомпаниями и продавцами туристических услуг в формировании решений, которые обеспечат работу стандарта NDC для всех игроков туристической отрасли в глобальном масштабе. Мы рады присоединению Travix к этой программе». 

Amadeus запустил свою программу NDC-X в феврале этого года, объединив в ней все аспекты деятельности Amadeus, связанные с NDC – как с позиций поставщика ИТ-услуг, так и с позиций дистрибьютора. Программа NDC-X является логическим продолжением усилий Amadeus, направленных на разработку и внедрение цифровых технологий для туристической отрасли. Она представляет собой следующий этап развития туристической платформы Amadeus и призвана объединить весь тревел-контент, в том числе авиабилеты, номера в гостиницах, прокат автомобилей и страхование – и из любого источника (EDIFACT, NDC, из фирменных API-интерфейсов и любого другого агрегированного контента), и осуществлять его дистрибуцию через любой пользовательский интерфейс или устройство.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные, паромные компании и др.), компании по продаже туристических услуг (туристические агентства, туроператоры, онлайн-агентства, агентства делового туризма) и потребители туристических услуг (корпорации, путешественники).

В Amadeus работает около 15 000 человек по всему миру, включая местные представительства и центральные подразделения, обеспечивающие деятельность компании в 190 странах. В Мадриде (Испания) находится головной офис, в Ницце (Франция) - Центр разработок, в Эрдинге (Германия) - Центр обработки данных. На локальном уровне компания имеет офисы в 70 странах.

В 2017 году компания Amadeus отметила 30 лет своей международной деятельности - 30 лет сотрудничества с клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Пресс-служба "Amadeus"