Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Новая глобальная маркетинговая кампания #SayYesToTheWorld: "Lufthansa" говорит «да» переменам и вызовам

  • 15 марта авиакомпания "Lufthansa" запускает новую глобальную рекламную кампанию.
  • #SayYesToTheWorld – возможность отправиться в путешествие.

«Скажи миру «Да»» (#Say yes to the world), исследуй мир с широко открытыми глазами и познай себя – таков посыл новой глобальной маркетинговой кампании "Lufthansa", запущенной в эти дни по различным коммуникационным каналам во многих регионах мира. Эту кампанию можно по праву назвать одной из самых инновационных в истории "Lufthansa": она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки, в то же время демонстрируя, насколько исследование мира может обогатить жизнь и расширить кругозор. В рамках кампании "SayYesToTheWorld" пройдет розыгрыш авиабилетов в любой город, куда выполняет рейсы авиакомпания "Lufthansa". Для участия в конкурсе достаточно перейти на сайт, выбрать на виртуальном глобусе место, в которое участник хотел бы отправиться, и нажать «Да!». Победитель получит два билета «туда-обратно» бизнес-классом на любой межконтинентальный рейс "Lufthansa". Второй приз – два билета «туда-обратно» эконом-классом на любой дальнемагистральный рейс авиакомпании. Участники, занявшие третье и четвертое место, получат каждый по два билета эконом-классом на внутриконтинентальный рейс авиаперевозчика. Принять участие в розыгрыше можно до 15 апреля 2018 года, а победители будут названы в мае этого года.

Кампанией #SayYesToTheWorld "Lufthansa" призывает аудиторию стать более осознанной и открытой миру, найти в путешествии вдохновение и возможность для поиска пути к себе. В рамках проекта на улицах Мюнхена, Шанхая и Нью-Йорка были установлены пассажирские кресла, а прохожим было предложено, расположившись в них, ответить на вопрос: «Почему вы любите этот мир?». Эта кампания отличается еще и тем, что в ней нет утверждения как такового, она ставит открытые вопросы, на которые можно дать множество ответов, основываясь на личном опыте.

Новая маркетинговая кампания была запущена в рамках ребрендинга "Lufthansa", включавшего в том числе разработку новой ливреи самолетов авиакомпании, по случаю столетия логотипа авиакомпании – парящего в небе журавля. В разработке и реализации кампании участвовали маркетинговое агентство "Kolle Rebbe", которое отвечало за креативную концепцию, агентство "DDB", отвечавшее за диджитал составляющую, и агентство "Mindshare", ответственное за медиапланирование.

По материалам "Lufthansa Group"