Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Новый фирменный стиль авиакомпании...

В среду, 20 марта (в "Imperia Sky Loft"), на 43-ем этаже башни «Империя», в Москве-Сити, что на Пресненской набережной, авиакомпания «Нордавиа» провела презентацию бренда "Smartavia" - нового фирменного стиля компании.

Новый облик «Нордавиа» представил собравшимся генеральный директор авиакомпании Сергей Савостин.

В презентации приняли участие:

  • Илья Лазученков, генеральный директор компании "Plenum".
  • Екатерина Сенкевич, генеральный директор, дизайн-бюро "Duck Design".

Авиакомпания «Нордавиа» в рамках ребрендинга переходит на использование нового названия - "Smartavia" и намерена усилить свои позиции на рынке воздушных перевозок России.

- Мы выбрали новое название компании, чтобы показать, что в почти 90-летней истории авиакомпании открывается новая страница. С новым названием мы готовы двигаться вперёд, с готовностью принимать новое, самое прогрессивное, что есть в авиационной отрасли.

"Smart" - это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем, - сказал Сергей Савостин.

Процесс ребрендинга будет постепенным и продлится до конца нынешнего года. Кроме смены названия, авиакомпания проведет целый комплекс мероприятий, направленных на внедрение нового бренда по разным направлениям от раскраски воздушных судов и использования новой формы бортпроводников до создания принципиально новой системы электронной коммерции и новых стандартов в обслуживании пассажиров.

В разработке нового имиджа авиакомпании и создании платформы бренда по заказу «Нордавиа» работали несколько российских компаний, которым удалось воплотить идеи акционеров, заложенные в философию ребрендинга.

С переходом на новое название "Smartavia" останется классической магистральной авиакомпанией, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри России и за её пределами.

В то же время, "Smartavia" сфокусируется на таких основных направлениях в своей операционной деятельности, как предоставление пассажирам максимально дружелюбного сервиса, возможности приятного путешествия на борту воздушного судна при соблюдении высочайших стандартов безопасности.

"Smartavia" также продолжит обновление своего самолётного парка. До конца 2019 года авиакомпания получит шесть воздушных судов - один Boeing 737-700 и пять Boeing 737-800. Один из последних лайнеров планируется встретить в Санкт-Петербурге уже 10 апреля.

О компании.

Авиакомпания «Nоrdavia – regional airlines» (АО «Нордавиа – региональные авиалинии», или «Нордавиа») выполняет регулярные и чартерные перевозки под кодом 5N более чем в 50 российских и зарубежных аэропортов. «Нордавиа» занимает ведущие позиции на рынке пассажирских авиаперевозок на Северо-Западе Российской Федерации. В парке авиакомпании 11 реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-500 и Boeing 737-700, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом. «Нордавиа» - постоянный участник всероссийского конкурса «Крылья России», неоднократный победитель и дипломант этого признанного состязания в сфере гражданской авиации.

В 2009 году авиакомпания получила сертификат "IOSA" (IATA – "Operational Safety Audit") как международное свидетельство безопасности и качества предоставляемых услуг.

В 2017 году авиакомпания «Нордавиа» успешно прошла очередной ресертификационный аудит "IOSA", подтвердив статус безопасного перевозчика.

С 2011 года авиакомпания «Нордавиа» – действительный член IATA.

Комплексный показатель безопасности полетов в 2018 году составил 99,98%. Коэффициент "SAFA" – 0,67.

В 2018 году авиакомпания перевезла 1 млн. 190 тыс. пассажиров.

Основным акционером «Нордавиа» является российская компания "Sky Invest".

Фото автора и Никиты Фролова