Самолетостроение

А.И. Сдатчиков, корреспондент журнала "КР". 31 октября авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет 737-800 в новой ливрее компании.

Презентация прошла в аэропорту Внуково с участием представителей аэропорта, журналистов и блогеров.

«Utair – один из лидеров российской авиаотрасли с 50-летним опытом работы. Нам доверяют крупнейшие предприятия нефтегазодобывающей отрасли и Организация Объединенных Наций. Наши авиаторы первыми в мире совершили перелет на вертолете Ми-26 на Северный полюс и испытывали вертолеты „Миль“ и самолет Ил-76. За 50 лет многое изменилось. Пришло время измениться и Utair», – прокомментировал генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов.

«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов Utair. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», – добавил президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.

Авиакомпания Utair составляет 60% оборота крупной международной авиационной группы «ЮТэйр», осуществляющей деятельность на четырех континентах. Группа «ЮТэйр» включает в себя компании, выполняющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В группу входят компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги», «Турухан», «Восток», ЗАО «ЮТэйр», Helisur, Utair Europe, Utair South Africa, Utair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи» и другие.

Авиакомпания Utair занимает 7,4% рынка авиационных перевозок в России (3% на международных маршрутах и 10% на внутрироссийских маршрутах, по данным Росавиации за январь – август 2016 г.). Стабильно входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по пассажирским авиаперевозкам.

Авиакомпания Utair, в отличие от конкурентов, является частью авиационной группы с обширными компетенциями в вертолетном, наземном и образовательном сегментах. Авиакомпания выполняет рейсы из столичного аэропорта Внуково, а также ряд региональных рейсов.