Самолетостроение

Amadeus инвестирует в стартап FLYR, помогающий «заморозить» цену авиабилетов до бронирования

Часто бывает так, что вы находите авиабилет по отличной цене, но, через какое-то время вернувшись к нему, обнаруживаете, что цена выросла? Представьте, что вы могли бы зафиксировать цену и остановить ее дальнейший рост, получив больше времени на планирование поездки, и совершить бронирование тогда, когда будете готовы.

Решение FareKeep®, разработанное компанией FLYR, дает путешественникам такую возможность. При поиске билетов через онлайн-турагентства, метапоисковики или сайты авиакомпаний FareKeep позволяет зафиксировать конкретную цену на билет и защитить ее от увеличения — и все это за небольшую плату. С помощью машинного обучения и различных алгоритмов, используемых в индустрии финансовых услуг, FLYR помогает онлайн-турагентствам, метапоисковикам и сайтам авиакомпаний динамично менять размер этого платежа на основании того, насколько вероятны изменения в цене авиабилета.

Онлайн-турагентство Logitravel одним из первых стало применять технологию FLYR и уже внедрило решение FareKeep в свою онлайн-платформу, работающую на рынках Испании и Португалии.

«Наша цель — быть полезными для клиентов, предлагая им услуги, удовлетворяющие их потребности, а также работать над улучшением пользовательского опыта, тем самым увеличивая лояльность клиентов. Благодаря FareKeep, мы можем предложить путешественникам больше пространства для маневра, а также по-разному взаимодействовать с ними в новых форматах в процессе фиксирования цены, увеличивая шансы на конверсию», - комментирует Томеу Беннасар, Генеральный директор Logitravel.

Исследования FLYR показывают, что из 100 случаев фиксирования цены до 30% превращаются в бронирования, что открывает перед авиакомпаниями и тревел-агентами значительные возможности для увеличения продаж и сокращения расходов на поиск новых клиентов.

«Простой и ориентированный на клиента процесс покупки рождается благодаря инновационным решениям, таким как FareKeep. Возможность зафиксировать текущую цену при выборе билетов онлайн избавляет пользователей от необходимости решиться на покупку здесь и сейчас и дает путешественникам время подумать. Для авиакомпаний это означает, в конечном итоге, более высокую вероятность того, что клиент купит билет именно у них, без каких-либо дополнительных расходов со стороны перевозчиков. FareKeep сокращает общую стоимость привлечения клиентов и является прекрасным дополнением к нашему предложению», - говорит Джанни Пизанелло, Директор по стратегическому маркетингу и маркетингу дистрибуции авиационного контента.

Также после того, как путешественник зафиксировал цену на авиабилет, тревел-агент может продолжить общение с ним, увеличивая вероятность совершения бронирование. Это в свою очередь приводит к росту продаж авиакомпании, чьи билеты продаются агентством, никак при этом не влияя на ее оборотные фонды.

Эти новые инвестиции еще больше подтверждают наши крепкие партнерские отношения с компанией Amadeus. Мы рады, что FareKeep поддерживает инновационные стратегии наших клиентов и рост компании.

Жан Трипье

Генеральный директор FLYR

Первые инвестиции во FLYR были сделаны компанией Amadeus в апреле 2016 года. С тех пор Amadeus работает вместе с FLYR над улучшением качества предоставления услуг клиентам, одновременно поддерживая рост компании. Благодаря партнерству с Amadeus, FLYR сможет работать над созданием новых решений.

«Эти новые инвестиции еще больше подтверждают наши крепкие партнерские отношения с компанией Amadeus. Мы рады, что наше решение по заморозке цен FareKeep поддерживает инновационные стратегии наших клиентов и рост компании, и рассчитываем, что масштаб деятельности и охват Amadeus позволят нам увеличить уровень использования наших решений авиакомпаниями, онлайн-турагентствами и метапоисковиками», - говорит Жан Трипье, Генеральный директор FLYR.

В данный момент FLYR занимается разработкой двух новых продуктов. Одним из них является решение по раздельной оплате, позволяющее турагентам и поставщикам турпродукта предлагать путешественникам возможность заплатить за авиабилет или номер в гостинице в несколько платежей без проверки кредитной истории. Второе решение — это гарантия цены на купленный билет, обещающая возместить путешественнику разницу, если авиакомпания снизит цену на билет после совершения бронирования.

Amadeus Ventures, венчурное подразделение группы компаний Amadeus IT, — это венчурный фонд, инвестирующий в стартапы, которые работают на стыке туристического бизнеса и высоких технологий. Компания Amadeus запустила фонд в 2014 году, а FLYR является самым свежим дополнением к ее портфолио, в которое входят такие стартапы как Bluesmart, BookingPal, Yapta, Olset и Evature.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 15 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.

В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей – 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Пресс-служба "Amadeus"