Самолетостроение

Boeing отправил специалистов по ТО в Японию

Компания Boeing отправила несколько бригад технического обслуживания в Японию, где они будут находиться в ожидании разрешения на выполнение работ по установке новых аккумуляторных отсеков на остановленные самолеты Boeing 787 авиакомпаний All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL). Когда модифицированный аккумуляторный отсек будет сертифицирован FAA и Японским бюро гражданской авиации, бригады начнут переоборудование остановленных самолетов.

Не сообщается о численности персонала и числе самолетов, на которых работы могут производиться одновременно. Каждый ремонт предположительно займет 4-5 дней. Представитель авиакомпании ANA заявил о присутствии американских специалистов в стране, но пока что их не было ни на одном самолете. Предполагается, что на новых ионо-литиевых аккумуляторных батареях для Boeing 787 уменьшится риск перегрева и пожара.

Авиапарк самолетов Boeing 787 приостановлен во всем мире с середины января 2013 года, после как самолет Boeing 787 авиакомпании ANA совершил аварийную посадку из-за проблем с аккумуляторами. Это случилось спустя несколько дней после того, как на самолете 787 авиакомпании JAL произошел пожар в заднем аккумуляторном отсеке в аэропорту Бостон Логан.

Предполагается, что авиакомпания ANA начнет продажу билетов на внутренние рейсы Японии с 1 июня, а в апреле начнет тренировки экипажей по работе с модифицированными аккумуляторами. Boeing выразил уверенность, что на эксплуатацию новых аккумуляторов скоро будет получено разрешение федеральных властей и полеты возобновятся.

Авиакомпании ANA и JAL являются крупнейшими операторами самолетов Boeing 787. ANA получила 17 самолетов 787-8 и заказала еще 19 таких же самолетов, а также 30 самолетов 787-9. JAL получила семь самолетов 787-8 и еще заказала 18 таких самолетов и 20 самолетов 787-9.

Источник: Flightglobal.