Самолетостроение

«Ильюшин» открыл свое представительство на территории РСК «МиГ» в Луховицах

Представительство ПАО «Ил» открылось 23 ноября на территории производственного комплекса Корпорации «МиГ» в Луховицах. Создание постоянного центра ПАО «Ил» необходимо для координации работ между специалистами Корпорации «МиГ» и инженерами «Ил» по запуску в серийное производство перспективных ближнемагистральных пассажирских самолетов Ил-114-300.

«Открытие представительства Ил – это консолидация сил, нацеленная на сокращение времени разработки и выпуска продукции. Мы предпринимаем усилия для выполнения возложенных задач с опережением сроков», – подчеркнул вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

«Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолета Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО «ОАК» на территории завода в Луховицах, — отметил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко. — Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолета в цехах».

В церемонии открытия представительства также приняли участие директор департамента управления программами ПАО «ОАК» Сергей Черната, первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков, главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов, заместитель генерального директора по производству – директор ПК №1 – филиала АО «РСК «МиГ» Олег Шилов, заместитель генерального директора по проектированию – начальник ОКБ ПАО «Ил» Андрей Новожилов, руководители программ по созданию Ил-114 и другие представители АО «РСК «МиГ», ПАО «Ил» и ПАО «ОАК».

Ил-114-300 – глубоко модернизированный вариант ближнемагистрального пассажирского турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114-300 разрабатывается в ПАО «Авиационный комплекс им С.В. Ильюшина». Основной производственной площадкой для строительства самолетов выбран Производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ».

Лайнер способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1400 километров. При этом самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы и полосы с грунтовым покрытием, его могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»