Самолетостроение

Корпорация «Иркут» представила на MRO Russia & CIS 2023 систему ППО для новых российских самолетов

Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК госкорпорации Ростех) в рамках выставки MRO Russia & CIS 2023 представила эксплуатантам систему организации послепродажного обслуживания (ППО) для российских гражданских самолетов нового поколения.

photo1676302179.jpeg

photo1676301973.jpeg

На стенде корпорации в интерактивном формате представлены самолеты МС-21 и SSJ-100. Кроме того, в рамках сессии «Повестка дня отрасли техобслуживания воздушных судов на современном этапе», специалисты корпорации представили доклад о действующих центрах компетенций ППО, планах по развитию складской инфраструктуры для материально-технического обеспечения, а также компетенций по переподготовке авиационного персонала.

«Данная выставка – хорошая возможность обсудить как текущий статус сервисных работ по российским воздушным судам, так и перспективы развития нашей системы техобслуживания и ремонта – мы планируем распространить ее на новые типы самолетов, в том числе МС-21, Ту-214 и Ил-114. У нас есть комплексная программа, которая предполагает расширение инфраструктуры для МТО и переподготовки персонала, открытие новых мощностей для технического обслуживания и ремонта ВС. В частности, в 2026 году мы планируем вести в эксплуатацию ангарный комплекс в аэропорту «Шереметьево» для обслуживания самолетов SSJ-100 и МС-21», – заявил Заместитель генерального директора по поддержке заказчиков гражданской авиационной техники Дмитрий Борисенко.

В рамках деловой программы выставки специалисты «Иркута» и компании «РАпарт Сервисез», отвечающей в составе корпорации за материально-техническое обеспечение, в том числе за поставку и ремонт запасных частей, провели встречи с эксплуатантами SSJ-100 для обсуждения актуальных вопросов поддержания летной годности парка этих воздушных судов. Представители учебного центра «РАТА», также входящего в состав корпорации «Иркут», в свою очередь обсудили с заказчиками перспективы развития сотрудничества по переподготовке авиационного персонала на современные высокоавтоматизированные воздушные суда отечественного производства.

***

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» - вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Департамент корпоративных коммуникаций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»