Самолетостроение

ОАК на авиасалоне Aero India 2017 демонстрирует новые самолеты и планирует расширить границы российско-индийского сотрудничества

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиасалоне Aero India 2017, который пройдет с 14 по 19 февраля на территории военной авиационной базы Yelahanka, и представит программы российско-индийского сотрудничества в области авиации.

На авиасалоне ПАО «ОАК» демонстрирует как зарекомендовавшие себя на рынке, так и новейшие образцы авиационной техники. В рамках экспозиции будут представлены модели самолетов продуктовой линейки ПАО «ОАК» в области гражданской, военной, транспортной и специальной авиации - Т-50, Су-30, МС-21-300, Як -152, Як -130 , МиГ-35, МиГ-29К, Ил-76МД-90A, Ил-112В, Бе-200, Бе-103. Также гости авиасалона смогут ознакомиться с образцами техники, созданной по программам российско-индийского сотрудничества в рамках концепции «Make-in-India».

Индия – один из ключевых партнеров России. Вместе с работой над программами лицензионного производства, ремонта и модернизации самолетов Су и МиГ, ОАК совместно с компанией HAL ведет работу над проектами совместной разработки самолетов, как, например, перспективного многофункционального истребителя (FGFA).

В ходе авиасалона запланированы переговоры по расширению военно-технического сотрудничества в части сервисного обслуживания военных самолетов. В частности, полученное ОАК свидетельство ФС ВТС, разрешающее с 2017 года осуществлять поставки запчастей, ремонт, сервисное обслуживание и модернизацию российской военной техники за рубежом, позволит предложить индийским партнерам новый уровень качественного послепродажного обслуживания российских самолетов в Индии и будет способствовать созданию единой системы ППО ОАК.

Кроме того, индийский рынок перспективен с точки зрения продвижения гражданских самолетов. По оценкам экспертов, в ближайшие 20 лет внутренний рынок перевозок в Индии будет показывать существенный рост. ОАК готов предложить индийским партнерам линейку современных пассажирских самолетов – SSJ100, МС-21, Ил-114.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 90,5% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»