Самолетостроение

ОАК организовала авиационный факультет на форуме «Инженеры будущего»

Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) провела образовательную программу для молодых инженеров авиастроения на форуме «Инженеры будущего 2019», завершившемся 11 июля в Оренбургской области. Поделиться своими идеями и разработками, повысить уровень профессиональных компетенций, встретиться с интересными и известными людьми из области бизнеса, экономики и политики на форум съехалось около 1000 молодых специалистов от 20 до 30 лет из более 40 стран, в том числе представители более 200 российских предприятий промышленности и технических вузов.

В 2019 году на форуме под эгидой ОАК был организован авиационный факультет, обучение на котором было посвятили ценности «Заказчик – наш партнер». В занятиях приняли участие 120 молодых специалистов авиастроения и смежных отраслей, в том числе инженеры таких предприятий ОАК как «Ил», ТАНТК им. Г.М. Бериева, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), РСК «МиГ», Туполев, корпорация «Иркут», компания «Сухой», ВАСО, «Авиастар-СП», ЭМЗ им. В.М. Мясищева. Программа включила проведение тренингов, работу с основанными на реальных ситуациях кейсами по взаимодействию с заказчиком, а также деловую игру и выступления экспертов ОАК. Перед участниками выступили руководитель сектора маркетинговой поддержки заказчика корпорации «Иркут» Геннадий Даниелян, менеджер по взаимодействию с заказчиками ГСС Екатерина Рухлова, менеджер по продажам коммерческих воздушных судов ГСС Сергей Ерасов и главный специалист департамента маркетинга и ВТС ОАК Игорь Спельников. Все спикеры выразили уверенность, что именно молодому поколению с его нестандартным подходом к решению сложных задач предстоит запуск новых инициатив и начинаний, которые послужат новым толчком к развитию отрасли.

«Будущее российского авиастроения напрямую зависит от нынешних выпускников и младших инженеров, поэтому для нас привлечение молодежи – одно из важных направлений работы», - сказал генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь. «Мы стремимся, чтобы работа над авиационными программами – а это сложная и требующая высокой квалификации работа - была интересной, престижной и давала молодым талантам уверенность в завтрашнем дне», - подчеркнул руководитель ОАК.

В 2019 году ОАК впервые выступала на форуме единой делегацией численностью более 100 человек и вошла в десятку лучших в командном рейтинге среди более чем 200 предприятий.

Форум проводится Союзом машиностроителей России при поддержке госкорпорации «Ростех».

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»