Самолетостроение

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиакосмическом салоне Dubai Air Show

Корпорация планирует продемонстрировать одну из самых представительных натурных экспозиций за последние годы.

Объединенная авиастроительная корпорация представит на салоне в Дубае самолет Sukhoi Superjet 100 с салоном представительского класса, премьерой на Ближнем Востоке станет участие в лётной программе авиасалона новейшего российского сверхманевренного истребителя поколения 4++ Су-35С. На выставке будут показаны самолет-амфибия Бе-200, вызывающий значительный интерес на Ближнем Востоке, а также транспортный самолет Ил-76.

Отличительная черта авиаперевозчиков региона – высокие стандарты комфорта. Самолет SSJ100, как и перспективный российский лайнер МС-21, который будет представлен на авиасалоне в рамках стендовой экспозиции, демонстрируют оптимальное сочетание коммерческой эффективности и максимального уровня комфорта. Самолет SSJ100 с салоном бизнес-класса пользуется спросом – заказчикам поставлено уже 8 машин с VIP-интерьерами. По итогам реализации комплекса мер, включающих установку дополнительных топливных баков и другие технические решения, дальность полета бизнес-версии SSJ100 увеличена до 7 000 км, что позволяет удовлетворить потребности самых требовательных заказчиков.

Ближний Восток – один из важных регионов продвижения гражданской продукции ОАК. По данным обзора рынка ОАК, в среднем за период 2017-2036 гг. показатель ежегодных темпов роста пассажироперевозок в регионе составит около 6%. В долгосрочной перспективе основу спроса составят узкофюзеляжные воздушные суда вместимостью свыше 120 кресел и широкофюзеляжные лайнеры. Общий спрос на самолеты авиакомпаниями Ближнего Востока прогнозируется в объеме 2 975 единиц.

Экспортный спрос на продукцию ОАК в сегменте боевой авиации стабилен. Однако, интерес в мире в целом и на Ближнем Востоке, в частности, существенно повысился в результате успешного применения самолетов Су-35С, Су-34, Су-30СМ и машин марки МиГ в реальных военных условиях. Российская техника подтвердила свои высокие боевые и летно-технические качества.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, учитывая географические и климатические особенности континента, представляет интерес для заказчиков региона в различных конфигурациях. Его уникальные характеристики позволяют использовать самолет с максимальной гибкостью и эффективностью.

Программа демонстрационных полетов авиасалона будет украшена выступлением пилотажной группы "Русские витязи" на новых сверхманевренных многофункциональных истребителях Су-30СМ. Новые самолеты Су-30СМ поступили в распоряжение «Русских Витязей» в конце 2016 г. Ранее пилотажная группа, созданная в 1991 г., летала на истребителях Су-27 и Су-27УБ.

Также на стенде корпорации (№882) будут представлены модели самолетов Су-30СМЭ, Як-130, МиГ-35, Су-35, ПМИ, Бе-200, Бе-103, МС-21-300 и Sukhoi Superjet 100.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»