Самолетостроение

ПД-14: Чтобы ПКМ не подвели

С 21 по 23 января 2015 года делегация Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов во главе с заместителем Генерального директора ВИАМ, кандидатом технических наук Дмитрием Ильичом Коганом посетила Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО»). В ходе визита специалистами из Москвы был проведен авторский надзор процесса изготовления деталей мотогондолы двигателя ПД-14 из полимерных композиционных материалов, разработанных в ВИАМ.

По результатам работы представителям ОАО «ВАСО» были даны рекомендации по специфике изготовления деталей и образцов, а также их испытаний.

Отметим, что мотогондола будет устанавливаться на новый российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21.

СПРАВОЧНО

Перспективный двигатель (ПД-14) разрабатывается в ОАО «Авиадвигатель» на базе двигателя ПС-12 и относится к семейству перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 тонн.

Воронежский авиационный завод основан в 1932 году. Предприятие производит дальнемагистральные широкофюзеляжные пассажирские самолеты «Ил-96-300» и транспортные «Ил-96-400», изготавливает детали, узлы, агрегаты из полимерных композиционных материалов для современных региональных лайнеров «СуперДжет» (RRJ) компании «Сухой». Разработан и реализуется проект производства сборочных узлов для самолетов международной авиакорпорации «Airbus».

Пресс-служба ВИАМ