Самолетостроение

Работа в сфере ВТС и транспортные программы станут для ОАК точками роста

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках открывшегося 22 августа Международного военно-технического форума «Армия-2017» представляет последние разработки в сфере военной авиационной техники, самолеты, стоящие на вооружении российских ВКС, а также проводит серию деловых встреч с представителями военных ведомств иностранных государств из стран Азии, Латинской Америки, индийскими партнерами. Президент ОАК Юрий Слюсарь принял участие в торжественной церемонии открытия форума и рассказал о перспективах развития корпорации в сфере военной и военно-транспортной авиации.

«В стратегии развития ОАК несколько приоритетных направлений. В первую очередь, активизация работы в сфере военно-технического сотрудничества. Операция в Сирии наглядно продемонстрировала возможности российской боевой техники в реальных боевых условиях и «подогрела» интерес со стороны иностранных заказчиков к самолетам, которые сейчас стоят на вооружении ВКС. Это многофункциональные истребители поколения «4+», «4++», Су-34, Су-35, Су-30 СМ. Мы рассчитываем на увеличение поставок этих самолетов в перспективе», - сказал в эфире телеканала Россия 24 Юрий Слюсарь.

За последние несколько лет высокий уровень гособоронзаказа позволил значительно обновить парк боевых самолетов ВКС России. На очереди поставки абсолютно новых самолетов следующего поколения. Поставки установочной партии самолетов ПАК ФА запланированы на 2019 год. Кроме этого, ОАК ведет работу с индийскими партнерами над проектом истребителя пятого поколения - ПМИ (FGFA).

В сегменте военно-транспортной авиации существует высокий отложенный спрос. «Сотни самолетов «антоновской» фирмы, типов Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-74, которые сейчас составляют основу транспортного парка ВКС, в ближайшей перспективе будут выходить из эксплуатации. Для нас это вызов и новые возможности, связанные с окончанием ОКР по созданию всей линейки транспортных самолетов: легкого Ил-112В, разработки среднего транспортного самолета, серийного производства Ил-76. Поэтому разработка и производство самолетов транспортной авиации — перспективная точка роста»,- заявил Президент ОАК.

В сфере стратегической авиации ОАК ведет модернизацию и возобновление серийного производства бомбардировщика Ту-160. По словам Президента ОАК этот проект реализуется в единой информационной среде, которая объединила все российские КБ, что позволило менее чем за год оцифровать более полумиллиона документов. Цифровая трансформация в авиастроении, использование современных цифровых технологий открывает новые горизонты. Это модель, по которой будут создаваться в будущем все самолеты ОАК, в том числе боевые.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»

Поделиться
с друзьям