Авиация Общего Назначения

16-я встреча Авиационного пресс-клуба ознаменовалась вручением наград "Медиа Лидер"

16-я встреча Авиационного пресс-клуба прошла 3 июля 2014 года на территории Центрального Московского Ипподрома.

Партнерами мероприятия выступили Холдинг «Авиационное оборудование» и компания «Aviasales». Поддержали встречу «Международный аэропорт Шереметьево», Корпорация «Иркут» и предприятие «Мотор Сич». Организатор Авиационного пресс-клуба - Отраслевое агентство «АвиаПорт».

Главным событием встречи стала торжественная церемония вручения наград «Медиа Лидер». Обладатели наград — самые часто упоминаемые компании и персоны авиационной отрасли по результатам анализа публикаций средств массовой информации. Для наибольшей объективности компании были разделены по направлениям деятельности. Мониторинг был проведен компанией "Медиалогия" специально для 16-й встречи Авиационного пресс-клуба. Победители определялись по величине МедиаИндекса за 2013 год. Этот показатель позволяет качественно оценить эффективность PR и имеет три основные составляющие: индекс цитируемости, тональность и заметность сообщения.

По результатам анализа публикаций в средствах массовой информации России в тройку наиболее упоминаемых авиакомпаний вошли: «Аэрофлот – Российские авиалинии» (I место), «Трансаэро» (II место) и «ЮТэйр» (III место). Лидерами среди аэропортов стали «Международный аэропорт Шереметьево» (I место), «Международный аэропорт Домодедово» (II место), «Международный аэропорт Казань» (III место). Наиболее медийно-активными компаниями авиационной промышленности были названы: «ОАК» (I место), «Airbus» (II место) и «Вертолеты России» (III место). Самым упоминаемым PR-специалистом отрасли стал Лев Сергеевич Кошляков («ЮТэйр»). Самые высокие показатели МедиаИндекса среди PR-агентств показали Citigate Dewe Rogerson Moscow (I место), «Апостол Медиа Групп» (II место), «Михайлов и Партнеры» (III место).

«Медиа Лидеры» были отмечены также среди сотрудников СМИ. В их число вошли Елизавета Кузнецова («Коммерсантъ») (I место), Михаил Кобленц («Вечерняя Москва») (II место) и Денис Нижегородцев (Взгляд) (III место). В тройку наиболее медийно-активных по авиационной тематике федеральных СМИ вошли РИА-Новости (I место), Прайм (II место) и ИТАР-ТАСС (III место). В направлении «Региональные СМИ» награды получили издания «Фонтанка.Ru» (I место), URA.Ru (II место) и «БИЗНЕС Online» (III место).

Генеральный директор Холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк наградил специальным призом корреспондента делового журнала «Эксперт» Виталия Сараева за написание лучшей статьи о компании.

Благодаря Партнеру встречи компании «Aviasales» все присутствующие получили возможность сделать памятное фото с самой маленькой лошадью в мире породы фалабелла.

На десерт предприятие «Мотор Сич» сделал гостям запоминающийся подарок — корзину спелой черешни, которую представители компании привезли с собой из Запорожья.

Традиционно, все участники стали обладателями фирменных деревянных сувениров от «АвиаПорт». А НКП «Русь» преподнес для гостей настоящие подковы чемпионов на удачу! Встреча подарила всем заряд хорошего настроения и возможность познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Организаторы выражают свою искреннюю признательность всем уважаемым гостям и ждут новых встреч!

Авиационный пресс-клуб - площадка для общения специалистов по связям с общественностью авиационных компаний и журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и аэрокосмической отрасли. Встречи Авиационного пресс-клуба проводятся с 2006 года.

Отраслевое агентство «АвиаПорт» предоставляет информационные услуги по сопровождению бизнеса в авиационной отрасли. Агентство предлагает решения на базе результатов собственных исследований и экспертных заключений, а также медийные продукты сайта «АвиаПорт.Ru», который с 1998 года является главным источником деловой информации для специалистов отрасли.

Фото Марины Лысцевой и Олега Пантелеева

Источник: компания «Агентство "АвиаПорт"»