Авиация Общего Назначения

ОАК передала Минобороны второй самолет для программы "Открытое небо"

4 июля второй самолет Ту-214ОН, собранный на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова, отправился к месту базирования. Борт предназначен для выполнения наблюдательных полетов в рамках международного договора "Открытое небо".

Для выполнения специализированных задач базовый самолет Ту-214 был существенно модернизирован. «На этом самолете усилены шасси, установлена дополнительная вторая дверь, изменена компоновка самолета. Также была изменена кабина экипажа – появилось дополнительное место для штурмана», - рассказал заместитель технического директор КАЗ им С. П. Горбунова - филиала ОАО "Туполев" Сергей Шмаров.

Кроме того, на самолет установили три цифровых фотоаппарата - два боковых и один центральный. В прошлом году Министерство обороны приступило к освоению первого подобного самолета. Два Ту-214ОН придут на смену Ту-154 и Ан-30, которые сейчас выполняют инспекционные полеты.

Договор "Открытое небо", участниками которого являются 34 страны, был подписан в 1992 году. Основная цель программы - взаимодействие в области наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений по контролю над вооружениями.

# # #

О Корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО «ОАК») создана Указом Президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся более 84 % акций.

В состав ОАО «ОАК» входят: ОАО «Компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «ОАК — Транспортные самолеты»; ОАО «Ил»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Туполев»; ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М. М. Громова»; ЗАО «Аэрокомпозит»; ОАО «ТАНТК им. Бериева».

Президент ОАО «ОАК» — д. т. н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

Пресс-служба ОАО "ОАК"