Авиация Общего Назначения

С.Д. Комиссаров, главный редактор журнала «КР». Обращение к читателям

Дорогие друзья!

Мы вступили в новый 2018 год, открывая новую страницу в деятельности нашего журнала. Чем нам запомнился предыдущий, 2017 год?

Нельзя не упомянуть о том, что журнал понёс утрату – ушёл из жизни, немного не дожив до своего столетия, его главный редактор Лев Павлович Берне. Чтя его память, коллектив редакции продолжит работу на основе сложившихся традиций и будет прилагать усилия к дальнейшему упрочению позиций журнала среди читательской аудитории.

Чем была отмечена тематика нашего журнала в 2017 году?

Как и ранее, журнал информировал читателя принципиальных установках руководящих органов страны в деле создания высококонкурентной авиационной промышленности и закрепления её позиций на мировом рынке в качестве одного из ведущих производителей авиационной техники.

Своими мыслями о настоящем и будущем отечественной авиации и космонавтики делились на страницах журнала генеральные конструктора авиационной, космической техники, генеральные директора заводов и предприятий, производящих эту технику. В их статьях находили освещение усилия по внедрению в производство новых изделий, технологий и методов производства.

Звучали в наших публикациях такие важные темы, как внедрение беспилотников, создание новых авиационных двигателей.

Журнал формировал у читателей чувство гордости от их принадлежности к России и её оборонно-промышленному комплексу. Этому служили в частности, и статьи к юбилеям ведущих КБ – наследников Туполева, Ильюшина, Миля.

Мы рассказывали о Воздушно-космических силах России, об их оснащении новой техникой. Вместе со всем нашим народом мы радовались тому, сколь убедительно наши ВКС продемонстрировали свою мощь и боевое мастерство в ходе контртеррористической операции в Сирии.

Не обходили мы вниманием тему лётчиков-испытателей и испытательной работы в целом.

Журнал продолжал рассказывать об итогах ежегодного конкурсах «Авиастроитель года», об инновационных подходах к подготовке кадров в ОПК, о состоянии безопасности полётов и транспортной безопасности в России и за рубежом.

Публиковались статьи о боевой технике и военных учениях зарубежных стран.

Продолжалась публикация материалов, посвящённых порой неизвестным страницам Великой Отечественной войны.

Разнообразными были исторические рубрики. Это и серия статей об авиации стран на постсоветском пространстве, и материалы о роли авиации в вооружённых конфликтах и истории ВВС разных стран, и рассказ об истории внедрения вертолётов в охрану государственной границы нашей страны, и публикации по конкретным историческим самолётам.

Много внимания уделялось крупным деятелям нашего авиастроения – как историческим фигурам, так и ныне здравствующим активным труженикам, являющим собой достойный пример служения своему народу.

Журнал освещал проведение отечественных и зарубежных авиасалонов и выставок, выступая их информационным партнёром (МАКС-2017 и другие).

Мы продолжали совершенствовать и разнообразить работу нашего Национального авиационного портала www.KR-media.ru

Дорогие друзья!

В наступившем новом году нас ждут новые задачи, решение которых потребует от нас труда, поиска новых форм работы, фантазии и вдохновения. Мы настроены на то, чтобы ещё более полно отвечать требованиям дня и запросам и интересам наших читателей. Рассчитываем на продолжение плодотворного сотрудничества с руководителями конструкторских бюро и предприятий, создающих современную технику: самолёты, ракеты, космические аппараты

Пожелаем же друг другу всяческих успехов и достижений в нынешнем году!

С уважением, главный редактор Национального авиационного журнала «Крылья Родины» Сергей Дмитриевич Комиссаров.