Авиация и власть

Отдел коммуникаций концерна Lufthansa меняет структуру

Вслед за назначением Андреаса Бартельса (Andreas Bartels) руководителем недавно объединенной пресс-службы концерна, в том числе, авиакомпании Lufthansa German Airlines, стали известны имена членов команды коммуникаций Барбары Шедлер (Barbara Schädler). Маттиас Эберли (Matthias Eberle) возглавит направление внутренних коммуникаций, Кристоф Майер (Christoph Meier) будет руководить новым отделом коммуникационной стратегии, планирования и оперативного управления, а должность главы нового отдела корпоративной социальной ответственности и мероприятий получила Сюзанна Котич (Susanne Kotysch).

Lufthansa Group завершает реорганизацию своего департамента коммуникаций. После назначения 44-летнего Андреаса Бартельса главой департамента по связям со СМИ концерна Lufthansa полностью сформирована управленческая команда под руководством Барбары Шедлер. «Я рада, что вместе с новой командой руководителей подразделений и всеми сотрудниками отдела коммуникаций Lufthansa Group мы сможем улучшить качество взаимоотношений с внешними и внутренними заинтересованными сторонами. Мы станем более сплоченными, еще больше нацелимся на выполнение стратегических задач, станем активнее в коммуникациях во всех форматах и по всем каналам», – пояснила Барбара Шедлер.

Маттиас Эберли (46 лет) с 15 сентября возглавит отдел внутренних коммуникаций Lufthansa Group, включающий ключевой сегмент бизнеса – авиакомпанию Lufthansa German Airlines. В прошлом бизнес-журналист, корреспондент в Нью-Йорке и ведущий репортер отдела международных отношений ежедневной немецкой газеты Handelsblatt, Матиас с 2012 года отвечал за корпоративные коммуникации в грузовой дочерней компании Lufthansa Cargo AG. В своей новой роли г-н Эберли займется развитием культуры коммуникаций внутри концерна и дальнейшим расширением использования цифровых, мобильных и аудиовизуальных средств связи для 118-ти тысячного персонала Lufthansa Group. Кристоф Майер (41 год) с 1 августа 2014г занял позицию главы нового департамента коммуникационной стратегии, планирования и оперативного управления. На этой должности он будет отвечать за планирование и развитие объединенной коммуникационной стратегии концерна, а также за разработку и внедрение оценки эффективности коммуникаций. Этот департамент также будет предоставлять эксплуатационные услуги связи.

В течение трех прошедших лет г-н Майер отвечал за работу департамента по связям со СМИ Lufthansa Group. Будучи специалистом по экономике, Кристоф начал свою деятельность в департаменте планирования маршрутной сети авиакомпании Swiss, где позднее стал отвечать за финансовые и внутренние коммуникации. С 2009 по 2011 год, он отвечал за связи Lufthansa со СМИ Ближнего Востока и Африки в Дубае, ОАЭ.

Сюзанна Котич (47 лет) с 1 августа возглавила новый департамент корпоративной социальной ответственности и мероприятий. Она займется дальнейшим развитием и реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности, в том числе перед обществом, а также будет отвечать за мероприятия концерна Lufthansa. В последние годы г-жа Котич возглавляла отдел протокола и организации мероприятий Lufthansa Group, а до этого была главой департамента связей с общественностью. С 1993 по 2000 годы, она работала на различных должностях в дочерней компании концерна Eurowings, в том числе, в течение пяти лет возглавляла отдел корпоративных коммуникаций и была спикером компании, а до этого два года работала руководителем департамента управления продуктом.

Пресс-служба "Lufthansa"