В Самаре прошел финальный этап конференции «Разумные от народа-4»

11 апреля в Ледовом дворце в Самаре прошла заключительная часть научно-практической конференции «Разумные от народа — 4», посвященной развитию и освещению достижений российской отрасли БАС. Организатором события выступила компания «Транспорт будущего», разработчик и производитель беспилотных летательных аппаратов (БАС).

Целью конференции была заявлена популяризация совместных проектов авиаконструкторов, пилотов и IT-специалистов в сфере разработки и производства компонентов и ПО для развития российского беспилотия, а также обмен опытом тестирования новейших разработок в отрасли БПЛА.

К коммуникационной площадке «Разумных» за время проведения очередного этапа присоединились более 500 представителей индустрии БАС, АПК и IT-рынка из пяти российских городов, а также представители бизнеса, научного сообщества и профильных ведомств.

Спикеры подвели итоги конференции, обозначили стратегические задачи российского рынка БПЛА на ближайшие годы и предложили схему внедрения актуальных беспилотных технологий, включая ИИ и цифровизацию, в отечественную промышленность. Отдельный блок конференции был посвящен знакомству и нетворкингу между участниками, а также обсуждению путей реализации намеченных планов.

Доклады на сцене «Разумных от народа — 4.0» представили Артем Никоноров, [руководитель центра «Интеллектуальная мобильность многофункциональных БАС»] Глеб Гордеев, [директор компании “Дельта Тех”] Евгений Кусеров, [руководитель направления развития Федерации Гонок Дронов Самарской области], Алексей Кайров (генеральный директор компании "Аккумулятор инноваций"и Алексей Табачинский заведующий лабораторией «Цифровые двойники растений», Самарский федеральный исследовательский центр РАН) .

Конференция завершилась демонстрацией новейших моделей беспилотников на базе отечественных компонентов и ПО, а также беспилотные разработки для решений задач российского АПК: представители компании «Транспорт будущего» презентовали платформы БАС S-80 Гектор и S-320 для аграриев, а также малый грузовой комплекс S-25.

Источник: компания «Транспорт будущего»