Гражданская Авиация

Г.Д. Аралов, обозреватель «КР», к.т.н. Презентация нового логотипа авиакомпании China Eastern Airlines

26 ноября в МИА «Россия сегодня» состоялась презентация нового логотипа авиакомпании China Eastern Airlines («Китайские восточные авиалинии»). В церемонии презентации участвовали: глава московского представительства «Китайских восточных авиалиний» ЛИ Цзичжи; представители крупнейших московских турагентств и туроператоров.

В настоящее время авиапарк компании, базирующейся в Шанхае, насчитывает более 460 самолетов, ежедневно осуществляющих более двух тысяч рейсов. По годовому объему пассажирских перевозок, который составляет 80 млн человек, авиакомпания занимает пятое место в мире. Как член международного альянса Sky Team, "Китайские восточные авиалинии" создали сеть авиаперевозок, охватывающую 1024 пункта назначения в 178 странах мира.

Не забыто и московское направление. Рейс Москва –Шанхай курсирует два раза в неделю по пятница и воскресеньям. По средам выполняется рейс Москва- Сиань. При следовании из Москвы через Шанхай в третьи страны или города КНР при вынужденной остановке в Шанхае предоставляется бесплатное проживание в гостинице. Еще одна услуга – заказ автомобиля в Шанхае. Для этого нужно отравить сообщение на электронный адрес московского представительства авиакомпании info@ce-air.ru и пассажира встретит водитель в аэропорту «Пудун» Шанхая. К услугам пассажиров 5-местный Mercedes- Benz или 5-местный BMW5 или AUDI А6. Из города в аэропорт «Пудун» пассажир может попасть на скоростном поезде на магнитной подвеске Maglev, следующем на огромной скорости 410 км/час. Поезд домчит пассажира до аэропорта или обратно всего за 7-10 минут.

В этом году в авиакомпании произошел ряд обновлений, среди которых переход к новому логотипу. Живой и яркий, новый логотип авиакомпании стилизованно напоминает фигурку летящей двухцветной ласточки. Красный цвет символизирует восход солнца, синий- необъятный простор мирового океана. Острые углы прежнего логотипа уступили место плавным переходам.

Оживление в ход пресс-конференции внес каллиграфист, который с помощью кисточки и краски на глазах аудитории искусно и быстро на полотне изобразил иероглифы, означающие «Сервис мирового уровня с восточным шармом», что как нельзя более точно отражает основной мотив деятельности авиакомпании.