Гражданская Авиация

Монография академика Академии наук авиации и воздухоплавания Ю.М. Чинючина «Лётная годность воздушных судов в системе управления безопасностью полётов»

книга Чинючина.jpg

В издательстве учебной и научно­-технической литературы «Инфра-­Инженерия» вышла в свет научная монография «Лётная годность воздушных судов в системе управления безопасностью полётов» известного ученого и педагога, доктора технических наук, профессора Юрия Михайловича Чинючина. Он также является Заслуженным работником высшей школы РФ, Почетным работником транспорта РФ, действительным членом (академиком) Академии наук авиации и воздухоплавания.

Трудовая деятельность Ю.М. Чинючина началась в 1959 г. на авиационном заводе в Куйбышеве (ныне Самара). После окончания Куйбышевского авиационного института в 1965 г. Юрий Михайлович работал в Сухумском объединенном авиаотряде, в том числе главным инженером авиационно-технической базы.

Чинючин.jpg

Накопленный опыт практической и руководящей работы в сфере летно-технической эксплуатации воздушных судов в авиапредприятии позволил Ю.М. Чинючину с 1973 г., после перевода в Московский институт инженеров гражданской авиации (в настоящее время МГТУ ГА), связать свою деятельность непосредственно с научно-педагогической работой: доцент кафедры «Техническая эксплуатация
летательных аппаратов и авиационных двигателей» (1977-1993 гг.), профессор кафедры (1993-1999 гг.), заведующий кафедрой (1999-2017 гг.), декан механического факультета (2000-2010 гг.). В настоящее время Юрий Михайлович продолжает трудовую деятельность в качестве профессора кафедры.

В рамках научной школы «Система обеспечения и поддержания летной годности вновь создаваемых и перспективных типов воздушных судов», созданной Юрием Михайловичем Чинючиным, им подготовлено 10 кандидатов технических наук и 6 докторов технических наук. Ю.М. Чинючин опубликовал более 400 научных трудов, свыше 130 научных докладов, 13 научных монографий.

В вышедшей недавно монографии изложены основные положения научно-практического характера, отражающие содержание актуальных, наиболее сложных проблем лётно-технической эксплуатации воздушных судов гражданской авиации, решение которых ориентировано на повышение их эффективного и безопасного применения в авиатранспортной отрасли России.

Дано описание теоретического базиса формирования программ управления безопасностью полётов, раскрыто содержание механизмов управления безопасностью полётов с учётом, прежде всего, требуемого уровня лётно-технической годности воздушных судов, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях.

Представленные в монографии материалы дают возможность: разрабатывать на научной основе Комплексные программы по созданию и совершенствованию методов и механизмов управления эксплуатационно-техническими свойствами вновь создаваемой и перспективной авиационной техники; обеспечивать управляемую, динамичную, интегрированную Систему управления безопасностью полётов.

Монография будет полезна для научных работников и специалистов, чья деятельность связана с технической эксплуатацией гражданских воздушных судов и управлением безопасностью полетов, а также для студентов вузов авиационного профиля, которые обучаются по следующим направлениям подготовки:

Ø 25.03.01, 25.04.01 — «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;

Ø 25.05.05 — «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (профиль — «Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов»).

Выходные данные монографии: объем 188 с., твердый ламинированный переплет. Эксклюзивные авторские права на монографию принадлежат Ю.М. Чинючину. Эксклюзивным правом на распространение книги обладает только Издательство «Инфра-Инженерия».

Заказать книгу можно на сайте издательства https://infra-e.ru, где функционирует свой интернет-магазин, а также по заявкам на booking@infra-e.ru. Телефоны для справок: 8-800-250-66-01, 8(8172)75-15-54, 8(8172)23-91-60