Гражданская Авиация

Первый брендированный самолет в ливрее Hotels.com приземлился в Ульяновске

Символика бренда теперь представлена на фюзеляже воздушного судна авиакомпании «РусЛайн»

Москва, 9 февраля 2017 года – Эксперт в области онлайн-бронирования отелей Hotels.com™ объявил о сотрудничестве с авиакомпанией «РусЛайн», в рамках которого перевозчик разместил фирменную символику Hotels.com на одном из своих самолетов. Впервые в России фюзеляж воздушного судна полностью использован в качестве рекламной поверхности.

Самолет с брендированной ливреей Hotels.com будет осуществлять рейсы по маршрутной сети авиакомпании в течение года. Лайнер уже успели увидеть жители 10 российских городов: Ульяновска, куда состоялся дебютный полет, Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Пензы, Белгорода, Воронежа, Иваново, Липецка, Элисты. Кроме того, на этой неделе самолет с обновленным фюзеляжем совершил первый международный полет в Осло. Всего за две недели было выполнено 35 рейсов.

Фирменные цвета Hotels.com и авиакомпании «РусЛайн», красный и белый, удачно сочетаются на ливрее самолета. Логотип сервиса по бронированию размещен на хвосте, а на фюзеляже, помимо других отличительных символов Hotels.com, пассажиры смогут увидеть шуточные надписи, специально придуманные для этого проекта.

Михаил Коркия, старший менеджер по маркетингу бренда Hotels.com, так прокомментировал событие: «Hotels.com всегда выступает за смелые и неординарные решения, и сотрудничество с авиакомпанией «РусЛайн» отличный тому пример. Мы искали нестандартный способ показать наш бренд российским путешественникам и очень рады, что стали первыми в России, кто разместил фирменную символику на ливрее целого самолета. Более того, мы никогда не размещали имиджевую рекламу на воздушном судне ни на одном из европейских рынков. Результат получился очень интересным, и мы надеемся, что в будущем нас ждет больше захватывающих проектов в России».

Процесс брендирования проходил в одном из покрасочных ангаров Московского аэропорта Домодедово. За три дня специалисты нанесли символику Hotels.com на Bombardier CRJ 200 авиакомпании «РусЛайн» с помощью специальной самоклеящейся пленки, устойчивой к экстремальным температурам.

Юлия Скрынникова, директор по коммуникациям авиакомпании «РусЛайн», отметила: «Скажу честно, мы обожаем нашу фирменную ливрею, поэтому отдать самолёт под нанесение чего-то скучного и обыденного было бы тяжело. В случае с Hotels.com, мы передали нашу «птичку» в достойные руки».

Сервис по бронированию отелей Hotels.com предлагает путешественникам варианты проживания в более чем сотне тысяч отелей по всему миру и предоставляет всю необходимую информацию о стоимости, удобствах и наличии свободных номеров.

О Hotels.com

Hotels.com, управляемый Hotels.com L.P., является ведущим порталом онлайн-бронирования отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также предлагает всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетов, доступные для загрузки, дают возможность бронировать отели на ходу с доступом к 20 000 горящих предложений.

© 2017 Hotels.com, LP. Hotels.com, Hotels.com и логотип Hotels.com являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Hotels.com, LP в США и/или других странах. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Об авиакомпании «РусЛайн»:

Авиакомпания «РусЛайн» – крупнейший региональный перевозчик в Российской Федерации, выполняющий пассажирские регулярные и чартерные перевозки. Компания основана в 1997 году.

Основной целью деятельности «РусЛайн» является восстановление перспективной сети маршрутов по территории РФ и ближнего зарубежья путем организации подвоза пассажиров из небольших городов РФ в региональные центры на среднемагистральных самолетах. Парк «РусЛайн» состоит из 50-местных среднемагистральных самолетов Bombardier CRJ 200.

Пресс-служба «РусЛайн»