Гражданская Авиация

Turkish Airlines представила премьеру нового рекламного ролика «Высадка на Землю» на финале чемпионата Super Bowl LIV




Международная авиакомпания посвятила свой новый рекламный ролик, приуроченный к высадке на Луну в 1969 году, неиссякаемому стремлению человечества к исследованиям.

Turkish Airlines запустила новый рекламный ролик, в котором основной темой стал дух открытий, свойственный человечеству. Вдохновением в создании видео стала успешная посадка космического корабля на Луну в 1969 году – событие, изменившее мир. «Высадка на Землю» (“Step on Earth”) вызывает чувство восхищения и азарта приключений, которые испытали 600 миллионов человек во всем мире, кто наблюдал, как человечество впервые ступает по лунной поверхности. 30-секундный рекламный ролик был показан в третьей четверти финала чемпионата Super Bowl LIV, состоявшегося в этом году в Майами, где победителями стала команда Kansas City Chiefs со счетом 31-20, победив соперников из San Francisco 49ers.

Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран, чем любая другая авиакомпания, оспаривает статистику, согласно которой более миллиарда человек во всем мире никогда не выезжали за пределы своей страны. Авиакомпания, член Star Alliance, дала возможность трем людям, которые никогда не путешествовали за границу, впервые открыть для себя мир за пределами своей страны. В новом рекламном ролике Расс, Мариха и Карлос исследуют страны, которые они никогда не посещали, и начинают приключение, оставляя свои следы в новой стране. Рекламный ролик отражает силу эмоций от путешествий к новым просторам и горизонтам по всему миру и побуждает нас исследовать нашу собственную планету. Приключение начинается с одного маленького шага по Земле.

В рекламном сюжете зрителю демонстрируются архивные кадры из заголовков газет 1969 года и подготовки к обратному отсчету и старту корабля «Аполлон-11». Тем временем, в 2019 году Расс, Мариха и Карлос готовятся к полету и походят к самолету Turkish Airlines, который ожидает их на стоянке. Каждый раз, когда путешественник впервые отправляется в путь, он получает незабываемые впечатления: будь то экспедиция в глубокие пещеры или прогулка на водопады, обрамленные пышной тропической растительностью, поход по заснеженным далям или катание на лошадях по пустыне.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илкер Айджи так прокомментировал новый ролик: «Этот фильм прославляет дух открытий и приключений, который пронизывает всех нас, от начинающих путешественников до заядлых искателей приключений. Мы смотрим в небо, задумывая новое приключение, поскольку наша планета хранит несметные чудеса и удивительные моменты, ожидающие своего открытия. Как представители Turkish Airlines, авиакомпании, выполняющей рейсы в большее количество стран, чем любой другой авиаперевозчик, мы рады пригласить вас в «Познание вашего мира», где вы смогли бы открыть для себя богатое разнообразие культур и природных сокровищ здесь, на Земле».

Это пятая по счету масштабная рекламная кампания, представленная на финале чемпионата Super Bowl, одном из самых популярных спортивных турниров в мире. «Высадка на Землю» будет транслироваться в 20 странах по всему миру, продолжая серию высококлассных рекламных видеоов, которые Turkish Airlines транслировала на Суперкубке до этого времени. В 2016 году Turkish Airlines дебютировала с историей «Бэтмен против Супермена», в 2017 году было представлено видео «Раскройте свой мир», где Морган Фриман пригласил нас познавать направления широкой маршрутной сети, а в кампании «Пять чувств» 2018 года главным героем стал доктор Оз, который открыл для себя чудеса мира с помощью пяти чувств. Ридли Скотт снял рекламный ролик для Суперкубка 2019 года «Путешествие» – кинематографическую захватывающую погоню по восхитительным достопримечательностям Стамбула и новому Аэропорту Стамбула.

Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран, чем любая другая авиакомпания, в настоящее время соединяет 318 направлений в 126 странах, а в 2020 году появятся новые открытия в маршрутной сети, вдохновляющие на путешествия.

Новый рекламный ролик «Высадка на Землю» от Turkish Airlines можно посмотреть на канале YouTube:
https://youtu.be/_fPV05xpVZE

О Turkish Airlines: 
 
Авиакомпания Turkish Airlines, основанная в 1933 году и имевшая на тот момент парк из пяти самолетов, в настоящее время является членом международного альянса Star Alliance, с парком, состоящим из 354 (пассажирских и грузовых) воздушных судов, летающих по 318 направлениям по всему миру, включая 268 международных и 50 внутренних в 126 странах. Больше информации о Turkish Airlines на официальном сайте www.turkishairlines.com, а также в аккаунтах Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram

О Star Alliance: 
 
Star Alliance был основан в 1997 году как первый всемирный альянс авиакомпаний для обеспечения пассажирам, совершающим международные перелеты, возможности добраться в любую точку мира, а также их стимулирования и эффективного обслуживания. Благожелательное отношение к нему со стороны рынка подтверждается многочисленными наградами, включая Премию за лидерство на мировом рынке воздушного транспорта (Air Transport World Market Leadership Award) и звание "Лучшего авиационного альянса" по версиям Business Traveller Magazine и Skytrax. В состав альянса входят следующие авиакомпании: Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Air Portugal, THAI, Turkish Airlines и United. Всего авиакомпании сети Star Alliance в настоящее время осуществляют свыше 19 000 ежедневных рейсов в более 1 250 аэропортов 195 стран мира. Последующие стыковочные рейсы предлагаются партнером Star Alliance, Juneyao Airlines.

Пресс-служба Turkish Airlines