В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". «Аэрофлот» получил премию "Skytrax World Airline Awards" в двух номинациях
«Аэрофлот» награжден международной премией "Skytrax World Airline Awards" в двух престижных номинациях. Авиакомпания вновь признана лучшей в Восточной Европе, а предлагаемое ею бортовое питание в классе обслуживания премиум-эконом (класс «Комфорт») впервые названо лучшим в мире.
Церемония награждения состоялась 17 июля в лондонском отеле "The Langham". В большом бальном зале первого в Европе гранд-отеля собрались топ-менеджеры авиаперевозчиков всего мира, которые признаны лучшими по ряду категорий.
«Аэрофлот» уже в седьмой раз в своей истории и шестой год подряд побеждает в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Победа в номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом» стала для российского перевозчика настоящим прорывом. Ранее это достижение принадлежало авиакомпании "SingaporeAirlines", которая в ряде рейтингов фигурирует как лучшая в мире.
Кроме того, с 2016 года российский перевозчик постоянно подтверждает высокий рейтинг «четыре звезды», который присвоило ему агентство "Skytrax" и по которому российский ведущий перевозчик не уступает практически ни одной другой из лучших авиакомпаний Европы.
«"Аэрофлот" неуклонно пополняет свою коллекцию "авиационных Оскаров", - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Нынешний набор наград "World Airline Awards" от агентства "Skytrax" показывает, что наша авиакомпания стабильно поддерживает качество сервиса на высоком международном уровне». Он также отметил, что «Аэрофлот» уверенно конкурирует с самыми мощными игроками глобальной отрасли по одному из ключевых показателей - качеству и разнообразию бортового меню. «Получить эту премию - высокая честь для любой авиакомпании мира. Для "Аэрофлота" это еще и стимул к тому, чтобы стать еще лучше, еще популярнее, во всех отношениях удобнее для пассажиров, забота о которых - наш высший приоритет», - подчеркнул Савельев.
Премия "World Airline Awards" имеет неофициальный статус «авиационного Оскара». С 1999 года она ежегодно присуждается британским консалтинговым агентством "Skytrax" - ведущим глобальным оценщиком качества услуг авиакомпаний и аэропортов. На звание лучших в 2018 году претендовали 335 авиакомпаний.
Победители были определены по итогам исследования удовлетворенности пассажиров, которое считается крупнейшим в мире. С августа 2017 года по май 2018-го представители более 100 стран приняли участие в онлайн-голосовании.
Приглашение проголосовать получили, в том числе, авиапассажиры - участники предыдущего исследования, количество которых в базе данных составляет примерно 24,5
миллиона. Анкеты были предложены на шести языках - английском, французском, испанском, русском, японском и китайском. При этом наибольший прирост участников опроса дал Китай - 3,5 миллиона дополнительных отзывов.
Фото автора
По материалам информационных агентств