Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Авиакомпания Smartavia приняла участие в акции аэропорта Пулково и Императорского фарфорового завода

1 IMG_20231208_145020.jpg

Авиакомпания Smartavia приняла участие в презентации продукта аэропорта Пулково и Императорского фарфорового завода (ИФЗ) – питьевой воды "Voda Led" в новой упаковке. Презентация состоялась на рейсе авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург-Сочи.

Новая упаковка выполнена в оригинальном стиле ИФЗ – кобальтовой сетке. Этот рисунок был создан почти 80 лет назад. В контексте гражданской авиации он символизирует маршрутную сеть авиакомпаний и аэропортов, которая помогает людям совершать путешествия и узнавать мир.

Лимитированная серия представлена негазированной питьевой водой в бутылках объемом 0,5 литра, которая добывается из артезианской скважины в экологически чистом районе Карельского перешейка. Вода в оригинальных бутылках также продается в вендинговых аппаратах и магазинах на территории аэропорта Пулково.

Участники акции предложили пассажирам выложить фотографию с бутылкой из новой коллекции с хэштегом #фарфорисамолеты на своей странице ВКонтакте до конца января 2024 года и получить возможность выиграть экскурсию на ИФЗ в Санкт-Петербурге.

Аэропорт Пулково запустил воду "Voda Led" в 2021 году. Под этим брендом выпускаются негазированная и газированная питьевая вода, а также вода со вкусом лимона.

По материалам пресс-службы АО "Авиакомпания Smartavia"