Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Бренду Smartavia исполнилось пять лет

1 IMG_20231208_145020.jpg

20 марта 2024 года Авиакомпания Smartavia отметила пятилетие работы под товарным знаком, который стал началом ребрендинга перевозчика, объявленного в 2019 году.

За пять лет работы под брендом Smartavia авиакомпания продемонстрировала высокий уровень безопасности полетов, обновила свой самолетный парк, изменила формат на low-cost (низкобюджетный перевозчик), увеличила количество перевезенных пассажиров, занятость кресел и другие операционные показатели, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке гражданской авиации России.

Smartavia отмечает 5-летие бренда новыми smart-решениями: расширением возможностей подписки Smart Up, более продуманным набором услуг для пассажиров в рамках работы бортовой системы Smartavia WOW, набором внедренных новейших технологий в области IT, новой миссией и ценностями, которые позволят компании и дальше оставаться устойчивой и динамично развивающейся.

- Мы прошли путь длиною в пять лет, внедряя инновации на фоне вызовов времени и создавая одновременно smart-мир, в котором пассажирам отводится главная роль. Персонал авиакомпании, в свою очередь, делает все возможное, чтобы каждый наш полет превращался бы в комфортное, доступное, увлекательное и безопасное путешествие, - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.

Стратегия авиакомпании предполагает расширение маршрутной сети за счет выполнения регулярных рейсов между аэропортами вне авиатранспортного узла Москвы. Так, из 21 932 рейсов, выполненных авиакомпанией в 2023 году, 72% были именно такими. При этом, на протяжении всего года Smartavia неоднократно отмечалась наградами аэропортов присутствия в номинации «Самая пунктуальная авиакомпания» в своей категории.

За пять лет работы под брендом Smartavia авиакомпания перевезла 14 миллионов 585 тысяч пассажиров.

В прошлом году Smartavia расширила свою маршрутную сеть, открыв четыре новых регулярных маршрута: Сочи-Новосибирск, Санкт-Петербург-Нижний Новгород, Санкт-Петербург-Красноярск и Москва-Томск. Авиакомпания осуществляла регулярные полеты по 47 направлениям.

Авиакомпания Smartavia завершает подготовку к переходу на летнее расписание. С 30 марта 2024 года Smartavia войдет в «высокий» сезон. Пассажиров авиакомпании ждут новые приятные сюрпризы.

О компании

Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевзки под товарным знаком Smartavia и международным кодом 5N.

Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

С 2011 года Smartavia – действительный член IATA.

В 2023 году авиакомпания перевезла 3 млн. 795 000 пассажиров.

Smartavia на протяжении последнего времени является лидером отрасли по пунктуальности выполнения рейсов. По итогам 2023 года авиакомпания стала одной из самых пунктуальных в своей группе в аэропорту Шереметьево (Москва), а по версии аэропорта Казани признана перевозчиком с самой высокой загрузкой.

В 2024 году авиакомпания была отмечена во второй раз Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы Smart Fuel на базе технологии блокчейн.

Smartavia зарегистрирована в Архангельске. Базируется в Санкт-Петербурге и Москве.

По материалам пресс-службы Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа"