В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Наземное обслуживание в аэропортах
В четверг, в "Renaissance Moscow Centre" при спонсорской поддержке фирмы "CAVAG" завершила свою работу (26-27 сентября) 9-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах". Организатор ATO events при участии АЭВТ и Международной ассоциации аэропортов. Генеральный медиапартнёр ATO.ru.
На конференции присутствовало более 200 специалистов и менеджеров из аэропортов, авиакомпаний, авиационных учебных центров, Международной ассоциации аэропортов, IATA, департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации, управления регулирования транспорта Федеральной антимонопольной службы, научно-исследовательских институтов, центров технического обслуживания авиационной техники; фирм, работающих в сфере авиационного права и экономики, как России, СНГ, так и дальнего зарубежья.
Состоялись четыре сессии:
- Наземное обслуживание: взаимодействие авиакомпаний и аэропортов.
- Управление и технологии наземного обслуживания.
- Информационные технологии на службе эффективности наземного обслуживания.
- Технологии противообледенительной обработки.
В рамках конференции состоялись и панельные дискуссии:
- ЧМ по футболу - 2018: уроки для аэропортов и авиакомпаний;
- демонополизация рынка наземного обслуживания: новые возможности и перспективы;
- стандарт IATA IS-XML - отраслевое решение в области обмена данными.
Ряд компаний представили на стендах свою рекламную продукцию и оборудование.
На конференции работали представители кадровых агентств и из аэропортов Московского авиаузла: Внуково, Домодедово и Шереметьево, предлагающие заинтересованным специалистам различные должности в их предприятиях.
Фото автора и Сергея Бучумова