Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Руководители аэропорта Шереметьево - лидеры рейтинга лучших менеджеров России

Руководители АО «Международный аэропорт Шереметьево» заняли лидирующие позиции в 19-ом ежегодном рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», подготовленном Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ».

Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко занял первое место среди высших руководителей в категории «Транспорт».

Директор по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова находится на третьей позиции в рейтинге среди директоров по общественным и корпоративным связям отрасли.

В настоящее время аэропорт Шереметьево под руководством Михаила Василенко реализует масштабную Долгосрочную программу развития (ДПР), рассчитанную до 2026 года. Важнейшим этапом ДПР стала подготовка аэропорта к Чемпионату мира по футболу-2018: введены в строй новый Терминал В, межтерминальный переход, включающий два тоннеля (пассажирский и грузовой), третий альтернативный топливозаправочный комплекс, современный карго-комплекс. Аэропорт Шереметьево обеспечил успешное транспортное обслуживание участников и гостей Кубка Конфедераций и ЧМ по футболу-2018.

По итогам 2017 года Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания аэропортом Европы с пассажиропотоком 25-40 млн. человек в год, а в этом году Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - "ACI Director General’s Roll of Excellence". В почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества облуживания пассажиров "ASQ ACI".

Шереметьево первым среди аэропортов России получил сертификат "China Friendly", предложил программу лояльности "SVO Club", расширил каналы информационной поддержки пассажиров в популярных мессенджерах.

В аэропорту создано единое парковочное пространство с гибкой системой тарифов, усовершенствована безбарьерная среда и специализированная инфраструктура для маломобильных пассажиров. Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет постоянного развития инфраструктуры, эффективной системы управления качеством обслуживания, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов.

Фото автора

По материалам Дирекции по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево

Поделиться
с друзьям