Гражданская Авиация

В.М.Ламзутов, заместитель главного редактора "КР". Шереметьево лучший в Европе

В среду, 4 сентября 2019 года Международный аэропорт Шереметьево награжден премией "ACI Airport Service Quality Awards" в номинации «Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в категории более 40 млн. пассажиров в год» по итогам 2018 года. Церемония награждения "Airport Service Quality (ASQ) Awards" состоялась в рамках очередного Глобального саммита Международного совета аэропортов ("ACI") на Бали, Индонезия.

Аэропорт Шереметьево шестой год подряд возглавляет рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания, но победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком свыше 40 млн. человек был признан впервые. Также в 2018 году Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира - "ACI Director General’s Roll of Excellence". В этот почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества обслуживания пассажиров "ASQ ACI".

Генеральный директор "ACI World" Анджела Гиттенс отмечает: «Премия "ASQ" представляет собой наивысшую оценку качества обслуживания для операторов аэропортов во всем мире. Аэропорты отдают себе отчёт в том, что обеспечение высококлассного сервиса для пассажиров является важным бизнес-инструментом в условиях усиливающейся конкуренции. Сегодня вместе с коллегами по всему миру мы отмечаем стремление международных аэропортов полностью удовлетворить спрос и растущие потребности клиентов в рамках единого сообщества».

Участие в программе исследования "ASQ ACI" дает аэропорту Шереметьево возможность получать объективные данные об удовлетворенности пассажирами качеством сервиса. Согласно результатам исследования, в 2018 году Шереметьево присвоено 4,36 балла из 5 возможных по показателю «Общая удовлетворенность аэропортом», что превышает результат 2017 года на 0,4 балла. При этом 53,3% пассажиров, принимавших участие в исследовании, оценили качество сервиса в аэропорту Шереметьево как отличное. Анкетируемые пассажиры выставили наивысшие оценки за атмосферу в аэропорту, чистоту в терминалах и вежливость персонала.

Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн. 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

По итогам 2018 года. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн. пассажиров в год по результатам программы "ASQ ACI" и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - "ACI Director General’s Roll of Excellence".

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании "Stasher".

Аэропорт Шереметьево – обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд "Skytrax".

"ACI’s Airport Service Quality" ("ASQ") предоставляет аэропортам 360-градусный обзор управления качеством обслуживания клиентов с помощью уникального набора решений. "ACI" помогает почти 400 аэропортам по всему миру повышать уровень качества обслуживания своих клиентов, предоставляя участникам Сообщества данные, основанные на проверенном опыте работы в других аэропортах, маркетинговых исследованиях, управлении и обработке клиентского опыта.

По материалам Дирекции по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево

Фото автора