В терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево появился сервис выдачи интернет-заказов
Москва, 8 октября – В терминале «Аэроэкспресс» в Международном аэропорту Шереметьево установлен автомат для выдачи заказов, оформленных через интернет.
Теперь пассажиры «Аэроэкспресс» могут самостоятельно получить онлайн-заказ в удобное для них время, без очередей и ожидания курьера.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо указать в интерфейсе автомата код заказа и оплатить покупку наличными или банковской картой (в случае, если покупка не была оплачена на сайте).
Напомним, ранее в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах Шереметьево и Домодедово, а также на Белорусском и Павелецком вокзалах начали работу новые вендинговые зоны. Они оформлены в единой стилистике «Аэроэкспресс», каждая из них включает несколько автоматов с разной продукцией. Всего установлено 22 новых вендинговых аппарата.
Справка о компании «Аэроэкспресс»
ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает пассажирское железнодорожное сообщение между столицей и основными аэропортами Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Компания основана в 2005 году и за это время перевезла более 130 млн человек. «Аэроэкспресс» эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской компании Stadler, отличающихся повышенной комфортностью и вместительностью, а также 7 одноэтажных составов, разработанных по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Компания имеет собственный терминал в аэропорту Шереметьево.
Ежедневно поезда «Аэроэкспресс» выполняют в среднем 198 рейсов.
В 2018 году в целях интеграции аэроэкспрессов в транспортную систему столицы были введены промежуточные остановки на платформах Окружная Шереметьевского направления и Верхние Котлы Домодедовского направления.
Пассажирами «Аэроэкспресс» в 2018 году стали более 12 млн человек. За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на www.aeroexpress.ru.
Пресс-служба «Аэроэкспресс»