Самолетостроение

Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов

В Московском физико-техническом институте (МФТИ) начинает работу новая кафедра системного инжиниринга в авиастроении, которая будет работать на базе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Объявлен набор студентов на новую магистерскую программу «Системный инжиниринг и цифровые технологии в авиастроении».

В рамках этой программы будет осуществляться подготовка междисциплинарных специалистов, способных разрабатывать и внедрять современные цифровые технологии в концепции индустрии 4.0 как для создания инновационных цифровых платформ, математического моделирования конкретных изделий и производственных процессов, так и для решения более классических задач расчета нагрузок полимерно-композиционных материалов, летно-технических и взлетно-посадочных характеристик самолета.

Студентам магистратуры планируется выплата стипендии с заключением ученических договоров, предполагающих дальнейшее трудоустройство на предприятия ОАК.

Студенты, принятые на магистерскую программу, будут распределены по отдельным проектам, реализуемым ОАК в соответствии с актуальными задачами корпорации.

Кандидатам, планирующим поступление на кафедру, требуется направить свое резюме и сопроводительное письмо (с указанием желаемого направления работы) в свободной форме на почту: s.gorbatov@uacrussia.ru, a.gakaev@uacrussia.ru до 1 июля 2018 года. По итогам рассмотрения резюме будет назначено собеседование с представителями кафедры.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»