Самолетостроение

Завершается формирование Дивизиона гражданской авиации ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит корпоративные мероприятия по формированию Дивизиона гражданской авиации. В соответствии с решением Совета директоров ПАО «ОАК», в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК - Центр Комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники.

Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены, прежде всего, на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.

Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты.

Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и, в конечном счете, существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке.

Мероприятия по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств и завершению формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы в течение 2020 года.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые – Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» - вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба ПАО «ОАК»