Эксклюзив
История 523-го Оршанского, Краснознаменного, орденов Суворова и Кутузова, Александра Невского, авиационного полка истребителей-бомбардировщиков. Воздвиженка — бывшая авиабаза и аэродром в Приморском крае, расположен в непосредственной близости от села Воздвиженка, 9 км севернее г. Уссурийска. Многим любителям авиации данный аэродром известен по дислокации 444-го ТБАП, на вооружении которого в разное время стояли такие тяжелые машины, как Ту-16 и Ту-22М3. Но более узкому кругу известно, что в Воздвиженке на протяжении многих лет был дислоцирован 523-й Авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, ранее истребительный полк, имевший богатый боевой путь Великой Отечественной и Корейской войн. Он стал первым авиационным соединением, начавшим испытания самолета Су-7. В первой части статьи хотелось бы поведать читателям об истории данного воинского соединения, информацию о котором приходилось собирать по крупицам. |
Александр Кириндас. Реальный электромотор для «бумажного» самолёта (ещё раз о работах А.Г.Иосифьяна)
Незадолго до начала Великой Отечественной войны конструктор А.Г.Иосифьян, параллельно с проектированием и постройкой во Всесоюзном электротехническом институте (ВЭИ) электровертолёта для Главного артиллерийского управления в инициативном порядке приступил к разработке электросиловой установки для самолёта. В 1940 г. в одном из докладов о ходе работ по электровертолёту для ГАУ Иосифьян отмечал, что при наличии электрических машин, имеющих удельную мощность порядка 0,3…0,6 кг на л.с., можно поставить вопрос о создании крупных воздушных крейсеров, силовые установки которых могут уложиться в весовой диапазон порядка 1,0...1,2 кг на л.с. Предполагалось, что «первичные» двигатели будут приводить генераторы, питающие электромоторы с воздушными винтами. К весне 1941 г. были выработаны основные конструктивные решения для «воздушного крейсера» или «мощного самолёта». Это должен был быть крупногабаритный самолет совершенных аэродинамических форм с расположением силовых установок в фюзеляже (это могли бы быть газогенератор, паровые машины или мощные ДВС). Самолёт и трансмиссия к нему получили наименование ЭС и ЭМС. |
Журнал "Крылья Родины" представляет китайскую компанию Dongguan Jinhong Aviation Technology Co., Ltd
Дунгуань Цзинь Хун Авиационные Технологии была создана и зарегистрирована в 2022 году. Это профессиональный производитель углеродного волокна, стекловолокна и арамидного волокна. Такие как: беспилотные летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой из композитных материалов, многороторные беспилотные летательные аппараты, барражирующие бомбы, пропеллеры, пластины, детали из труб специальной формы, шасси) и другие изделия из композитных материалов. Исследования и разработки, производство, продажа и индивидуальные технологические компании. Под ним находятся Dongguan Tuohua Composite Products Co., Ltd., Huizhou Pinxin Carbon Fiber Technology Co., Ltd. Компания расположена в городе Чашань, город Дунгуань, город Шиван, округ Болуо, город Хуэйчжоу, с существующими производственными предприятиями общей площадью 4000 квадратных метров и 12 профессиональными мастерами. 30 сотрудников.
|