Владимир Проклов
В первой из серии статей автор повествует о начальном периоде деятельности авиаконструктора П.О.Сухого в качестве инженера АГОС ЦАГИ. возглавляемого А.Н.Туполевым. В составе группы Путилова он принимал участие в создании целого ряда самолётов в диапазоне от АНТ-3 до АНТ-17, был причастен к работе над истребителем АНТ-15 (И-8), о котором подробно рассказано в статье.
В очередной статье из этой серии автор публикует новые материалы о работах над проектом истребителя И-12 (АНТ-18), который остался нереализованным, но стал отправной точкой для постройки двухбалочного истребителя И-12 (АНТ-23). В обоих случаях самолёты проектировались под динамо-реактивные пушки Курчевского. Рассказывается также о постройке двухместного пушечного истребителя ДИП (АНТ-29) с пушкой АПК-8.
В очередной из серии статей на указанную тему автор рассказывает о работах бригады П.О.Сухого над проектом истребителя И-13 М-32 и истребителем И-14, доведенным до серийной постройки.
Продолжая начатую в предыдущих номерах серию статей, автор рассказывает об истории создания рекордного самолёта РД и о выдающихся перелётах на РД через северный полюс в США, совершённых экипажами В.П.Чкалова и М.М.Громова.
В заключительной статье из цикла, начатого в КР №6-2011, автор рассказывает о бомбардировщике ДБ-1 (АНТ-36) – военном варианте самолёта РД (АНТ-25), а также о двухмоторном дальнем бомбардировщике ДБ-2 (АНТ-37) и его рекордном варианте – самолёте «Родина».