Самолетостроение

В АО «Авиастар-СП» стартовала программа «Повышение квалификации инженерно-технических кадров»

В программе повышения квалификации участвуют 30 работников АО «Авиастар-СП», имеющие высшее образование: конструкторы, иженеры-технологи. Обучение длится 72 часа, по результатам которого слушатели, выполнившие все требования учебного плана, пройдут стажировку на российских и зарубежных предприятиях. После окончания курса специалистам выдаются документы установленного образца - свидетельство о повышении квалификации.

Программы обучения проходят по двум направлениям: «Цифровые технологии производ-ства гражданских воздушных судов нового поколения» и «Современные методики и инструментальные средства обеспечения крупносерийного сборочного производства самолета МС-21».

- В значительной степени эффективность реализации авиационных программ определяется наличием квалифицированных инженерно-технических кадров, - рассказывает начальник отдела обучения персонала АО «Авиастар-СП» Елена Башаринова. - В повышении квалификации заинтересованы и предприятие, и сами работники, поскольку требования к качеству подготовки персонала постоянно повышаются. Планируется, что подобного рода программы будут реализовываться и в следующем году.

АО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству ново-го среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор АО «Авиастар-СП» - Сергей Геннадьевич Дементьев.

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания «Сухой»; Корпорация «Иркут»; «ОАК — Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; «ВАСО»; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; «Аэрокомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утили-зации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК – Юрий Борисович Слюсарь.

Пресс-служба АО «Авиастар-СП»