Эксклюзив

Эксклюзив

Глава АССАД Виктор Чуйко: «НУЖЕН СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА И МАССОВОГО ВНЕДРЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ»

Журнал "Крылья Родины" №1-2 за 2021 год

Сохранение и преумножение лучших традиций отечественных конструкторских и технологических школ — вот главная задача созданной 30 лет назад в СССР Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). В феврале 1991 года зародился добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. Официальную регистрацию АССАД получила 31 мая 1991 года. Со дня образования Союз авиационного двигателестроения возглавляет президент, председатель правления, генеральный директор Виктор Михайлович Чуйко, профессор, действительный член Академии наук Авиации и Воздухоплавания, заместитель министра авиационной промышленности СССР по двигателестроению (1984-1991 гг.), лауреат премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники. Заместитель главного редактора Национального авиационного журнала «Крылья Родины» Екатерина Згировская обсудила с Виктором Чуйко итоги многолетней деятельности Ассоциации, сложности работы моторостроения в условиях санкций и планы отрасли на ближайшее десятилетие.

 SUPERJET 100 – ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ!
Журнал "Крылья Родины" №1-2 за 2021 год

19 мая 2008 года SUPERJET 100 совершил свой первый полет. Программа регионального авиалайнера Superjet 100 развивается активно и динамично – за прошедший 2020-й год расширилась сеть эксплуатантов, появилось много новых маршрутов. Роль самолета во внутренних авиаперевозках растет, чему способствует оптимальное сочетание вместимости, дальности и комфорта. При этом производитель SSJ100 филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) быстро адаптиро­вался к особенностям работы в условиях мировой пандемии коронавируса, не допустив снижения темпов. Продолжается работа по внедрению в проект различных технологических инноваций, в том числе в рамках разработки новой версии SSJ-NEW. Ярким событием для программы Sukhoi Superjet стала абсолютная победа авиастроительного центра «Региональных самолетов» в конкурсе лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева по результатам прошедшего 2020 года. Новый же год открылся запуском в эксплуатацию сервисного центра для «суперджетов» в Комсомольске-на-Амуре.
Вертолетостроение России: динамика проектов вопреки пандемии
С 20 по 22 мая в Крокус Экспо пройдет Международная выставка вертолетной индустрии «HELIRUSSIA». Национальный авиационный журнал «Крылья Родины» традиционно выступил информационным партнером «HELIRUSSIA-2021». Две тысячи двадцатый год, несмотря на мировую пандемию COVID 19, был весьма динамичным для российского вертолетостроения. Стартовали сертификационные испытания новейшего среднего многоцелевого вертолета Ка-62. На международной выставке вертолетной индустрии "HeliRussia 2020" был презентован легкий вертолет Ансат с дополнительным оборудованием. Объявлено о заключении первого экспортного контракта по поставке тяжелых вертолетов Ми-38Т. В серию запущены арктические вертолеты Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. В военной сфере стартовали летные испытания вертолета для спецназа Ми-8АМТШ-ВН, начато производство боевых вертолетов Ми-35П в обновленном облике.
С.В. Дроздов. Три четверти века надежным крыльям (к 75-летию создания ОКБ О.К. Антонова).

Журнал "Крылья Родины" №3-4 за 2021 год


У большинства современных людей результаты многолетней деятельности ОКБ Антонова, как правило, ассоциируется с самолетами Ан-124, Ан-225 и Ан-2. Поколение постарше вспомнит про Ан-12, Ан-24 и Ан-26, а ещё старше – и про Ан-8 с Ан-10. Но практически все из них свяжут деятельность этого ОКБ с разработкой военно-транспортных, грузовых и, в меньшей мере, пассажирских самолетов. На самом же деле 75-летняя деятельность этого коллектива куда более многогранна и от того более ценна для истории авиации СССР и постсоветских стран. К сожалению, в отличие от истории других ОКБ/КБ, деятельность ОКБ О.К. Антонова и его структур-правопреемников так в полном объеме нигде и не описана. Устранить эту историческую несправедливость и призвана эта статья, которая является первой подобной попыткой.
Игорь Николаевич Егоров, фотокорреспондент журнала «КР». «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»! (К 30-летию пилотажной группы «Русские Витязи»)

Журнал "Крылья Родины" №3-4 за 2021 год 

Среди тех, кто связан с авиацией, нет таких, кто не знает об авиационной группе высшего пилотажа из Кубинки. А сколько мальчишек мечтает быть похожими на этих сильных духом, отважных и мужественных летчиков, устремляя свой взор в небо, услышав нарастающий гул мощных турбин их самолетов?

Это сейчас, в 2021 году - «Русские Витязи» бренд, к которому группа шла 30 лет. Сейчас их знают на всех континентах. А тогда, когда группа была образована, в далеком 1991 году их имя было еще никому не известно, да и учитывая процессы, проходившие в стране, многим было не до полетов.
Игорь Николаевич Егоров, фотокорреспондент журнала «КР». Живущие полетом (К 30-летию пилотажной группы «Стрижи»)

Журнал «Крылья Родины» №3-4 за 2021 год

Наблюдая в природе полет стаи стрижей, этих стремительных и неутомимых птиц, осознаешь, что слова «совершенство», «искусство», «мастерство» - слабы для выражения их невероятной удали, сложности головокружительных маневров и кульбитов.

Имя «Стрижи» по праву носит авиационная группа высшего пилотажа, базирующаяся на подмосковном аэродроме Кубинка и выступающая на истребителях МиГ-29 237-го Гвардейского Проскуровского краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба. Это длинное название не просто набор слов, за ними легендарная история истребительного авиаполка, летчики которого доблестно сражались в небе Испании. В годы Великой Отечественной войны полк прошел боевой путь от Ленинграда до Берлина. Трижды Герой Советского Союза Маршал авиации Иван Никитович Кожедуб, чьим именем назван ЦПАТ, проходил службу в этом полку.

По ту сторону объектива. Наш рассказ о Лысцевой Марине, внештатном фотографе ведущих информационных агентств, официальном фотографе авиасалона МАКС

Журнал "Крылья Родины" №1-2 за 2021 год

Редакция журнала "Крылья Родины" запустила новую рубрику, в которой мы рассказываем о ведущих авиационных фотографах России. Первый наш рассказ о Лысцевой Марине, внештатном фотографе ведущих информационных агентств, официальном фотографе авиасалона МАКС.

Николай Дмитриевич Таликов, главный конструктор ПАО «Ил». Бои в ближайшем Подмосковье … но ближе было уже некуда –  позади была Москва

Журнал "Крылья Родины" №1-2 за 2021 год

История подвигов летчика-штурмовика А. Калужского и авиаконструктора С. Ильюшина. Участие штурмовой авиации ВВС Красной Армии в обороне Москвы. События, происходившие на севере Москвы в период октября-декабря 1941 год.

Летом 2019 года военнослужащими национальной гвардии Российской Федерации рядом с расположением их воинской части в районе деревни Владычино Солнечногорского района Московской области были обнаружены фрагменты самолета.

Работы по извлечению и идентификации самолета выполнялись военнослужащими Росгвардии под руководством заместителей командира полка Росгвардии подполковников И.М. Кадырова и Е.В. Левина.

В результате последующих работ по извлечению останков самолета было обнаружено, что фрагменты самолета принадлежат штурмовику Ил-2.

Открытый всероссийский турнир WPF «КРЕМЛЕВСКИЙ ЖИМ 2021»/ GRAND PRIX WPF 2021

Журнал «Крылья Родины» №3-4 за 2021 год

24-25 апреля в Москве на спортивной базе ЦСКА в Лефортово состоялся Открытый всероссийский турнир WPF «Кремлевский жим 2021»/ GRAND PRIX WPF 2021, один из самых популярных и любимых турниров работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11